Это важно на всех этапах работы с игровыми текстами.
Если в игре про пиратов Карибского моря главные герои общаются на языке пиратов Силиконовой долины, у игроков возникает диссонанс, который может испортить впечатление от геймплея.
Изучайте особенности сеттинга, чтобы заложить дополнительные детали в личность своих персонажей: их речь, внешний вид, особенности поведения.
Например, в «Войнах престолов» (Stormfall: Rise of Balur) Владыка Хаоса Балур говорит на смеси диалектов орочьего языка. Это сделало персонажа по-настоящему сочным и добавило глубины игровому миру.
Крутая статья. С таким подходом стоит ААА делать, а не браузерки.
тут ааа браузерки, всё нормально
Спасибо за материал!
Очень толково всё и кратко. Скажите, с чем, на ваш взгляд, связана картонность фрагментов, приведенных в статье: с плохой актерской игрой или все-таки недостаток опыта сценариста?
Bad acting is bad directing, это общее правило : ) Поскольку фрагменты тут за все 6 лет, то по звучанию получилось действительно достаточно неоднородно - и, наверное, поэтому мне персонажи "Нордов" нравятся больше всего: к этому моменту мы уже нашли профессиональных партнеров для записи VO и очень сильно набили руку в написании текстов и режиссуре.
С другой стороны, верно и обратное: чем выше класс актера - тем "живее" получается текст. Обычно это можно померять по времени сессии: с хорошим специалистом пишешься быстро и почти никогда не переделываешь тейки, с теми, у кого меньше опыта - бьешься за каждый дубль, раза в 2-3 дольше. Именно поэтому я и рекомендую обращаться сразу к "дорогому" решению.
Отличный материал, увидеть бы тоже самое от Олега или Артёма, но по поводу написания статей/новостей :)
Все выше описанное я видел в той или иной форме и в разных комбинациях примерно в десятке книг и сотне статей. Зачем нужна еще одна компиляция интернета? Почему нельзя взять один из пунктов и реально глубоко его разобрать с примерами и собственным опытом и получить интересную и действительно оригинальную статью, чем просто перечислить поверхностно десяток общеизвестных советов.
Как минимум две причины:
1. Не все это знают;
2. Полезно повторять пройденное.