Дозвонился. Говоришь - "мне не пришло смс с уведомлением, хотя по сайту оно у вас уже на месте." Тебе говорят что ты не понял и посылка в отделении. - Я уже в отделении, блджат, и мне говорят что нужно смс..... а да. Вам смс не отправилось почемуто (ПОЧЕМУТО). переотправляем. Подождите еще 10 минут...
Ох эта одна из крупнейших контор страны. Зато тиктокера для пиара наняли.
Дтф тоже бы тиктокер для пиара не помешал
Они когда только появились в этом сегменте, на прошлой работе решили ими воспользоваться.
Заказали курьера на документы, итог:
Курьер просто не приехал в назначенное время, на следующий день, тоже самое.
Трубку он не брал, связи с ним не было.
Техподдержка развела руками и предложила составить обращение и сделать новый заказ, то есть опять заплатить.
Все эти сервисы Сбера - это количество, но никак не качество.
Зачем работать над качеством сервиса, когда конкурентов можно просто задавить деньгами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
DPD и Pony Expressну эти возят рабочие документы только так, но с последними да - очень часты были ситуации "о неожиданно курьер подъехал - кто сходит заберет?"
Сейчас есть Озону озона вроде как не своя доставка, только я забыл какую конкретно они используют, и с ними так же были ситуации крайне неприятные. Но по статистике там есть и нормальные случаи. Плюс если ты заказываешь что-то, что "не горит" то на всяких "извинительных" бонусах можно тоже закупаться не плохо.
Да даже Почта Россиина удивление кстати да, я все больше вижу положительных отзывов о почте.... вроде даже @Andrey Apanasik карточка дошла живой) (или я не прав и они ее таки помяли? не помню)
Конкретно это - сберлогистика - собственно раз они вышли на рынок их уже ничто не убьет - у них огромное количество точек по городу (считай каждый офис) + огромная клиентская база + бездонный бюджет. Пока видел их "встроенными" только на читай-городе, где с ними и пришлось связаться, что бы не ехать в сам магазин .