TL;DR - жадность издателя, идиотские решения менеджмента и непоколебимая вера в "магию Bioware".
Dragon Age 4Был перезапущен, когда EA вдарила моча в голову, что ей нужно как можно больше игр-сервисов, теперь эти элементы после провала Антема удаляют. AnthemТак же не помогает, что на помощь этому тонущему кораблю сначала отправили лид райтера DA(из-за чего он ушёл из студии), а потом и всех сотрудников команды в Эдмонтоне, занятых другими проектами, чтобы тебе собрали из говна и палок за полтора года игру, видение которой менялось в течении 7 лет раз 10, если не больше. ME AndomedaСтала жертвой амбиций команды новичков из Монреаля. Полное же отсутствие компетентных руководителей, которые обязаны были творческие потуги первых направлять в здравое русло, привели к тому, что минимум год от ~5 лет разработки игры эти кулибины пытались создать нарративно центричную игру с процедурно генерируемыми планетами, потому что тогда был на хайпе No Man Sky. Не помогло и то, что никаких наработок по работе с Frostbite от старших товарищей они не получили, в следствие чего все проблемы с катсценами и анимациями им пришлось решать самим.
Кто нибудь ответит на вопрос, как студия подарившая миру DAO, спустя годы, смогла родить только Андромеду и Антем?
TL;DR - жадность издателя, идиотские решения менеджмента и непоколебимая вера в "магию Bioware".
Dragon Age 4Был перезапущен, когда EA вдарила моча в голову, что ей нужно как можно больше игр-сервисов, теперь эти элементы после провала Антема удаляют.
AnthemТак же не помогает, что на помощь этому тонущему кораблю сначала отправили лид райтера DA(из-за чего он ушёл из студии), а потом и всех сотрудников команды в Эдмонтоне, занятых другими проектами, чтобы тебе собрали из говна и палок за полтора года игру, видение которой менялось в течении 7 лет раз 10, если не больше.
ME AndomedaСтала жертвой амбиций команды новичков из Монреаля. Полное же отсутствие компетентных руководителей, которые обязаны были творческие потуги первых направлять в здравое русло, привели к тому, что минимум год от ~5 лет разработки игры эти кулибины пытались создать нарративно центричную игру с процедурно генерируемыми планетами, потому что тогда был на хайпе No Man Sky. Не помогло и то, что никаких наработок по работе с Frostbite от старших товарищей они не получили, в следствие чего все проблемы с катсценами и анимациями им пришлось решать самим.