«Архидемон сперва был похож на злодея из аниме»: создатели Dragon Age рассказали о разработке Origins

Авторы серии игр вспомнили, как выбирали ей название и почему в ней изначально не должно было быть драконов.

«Архидемон сперва был похож на злодея из аниме»: создатели Dragon Age рассказали о разработке Origins
203203

Кто нибудь ответит на вопрос, как студия подарившая миру DAO, спустя годы, смогла родить только Андромеду и Антем?

1

TL;DR - жадность издателя, идиотские решения менеджмента и непоколебимая вера в "магию Bioware".

Dragon Age 4Был перезапущен, когда EA вдарила моча в голову, что ей нужно как можно больше игр-сервисов, теперь эти элементы после провала Антема удаляют.
AnthemТак же не помогает, что на помощь этому тонущему кораблю сначала отправили лид райтера DA(из-за чего он ушёл из студии), а потом и всех сотрудников команды в Эдмонтоне, занятых другими проектами, чтобы тебе собрали из говна и палок за полтора года игру, видение которой менялось в течении 7 лет раз 10, если не больше.
ME AndomedaСтала жертвой амбиций команды новичков из Монреаля. Полное же отсутствие компетентных руководителей, которые обязаны были творческие потуги первых направлять в здравое русло, привели к тому, что минимум год от ~5 лет разработки игры эти кулибины пытались создать нарративно центричную игру с процедурно генерируемыми планетами, потому что тогда был на хайпе No Man Sky. Не помогло и то, что никаких наработок по работе с Frostbite от старших товарищей они не получили, в следствие чего все проблемы с катсценами и анимациями им пришлось решать самим.

12