Улучшенное освещение и никакого режима «Потянет ли оно Crysis?» на ПК: технические детали ремастеров Crysis 2 и 3
А также первые геймплейные кадры обновлённой второй части серии с PS5.
Сотрудники Digital Foundry побывали во франкфуртском офисе Crytek, где пообщались с разработчиками, а также поиграли в раннюю версию Crysis 2 на PlayStation 5. Журналисты поделились первыми техническими подробностями о грядущем переиздании, а также опубликовали несколько геймплейных кадров.
- В отличие от первой Crysis Remastered, которая создавалась на основе портов для PS3 и Xbox 360, ремастеры остальных частей трилогии разрабатываются на базе ПК-версий оригиналов.
- В Crytek отметили, что старались перенести все возможные технические улучшения, реализованные в ремастере первой игры, в ремастер второй, а потом — и третьей. Это делали вдобавок к фичам, доступным благодаря поддержке DirectX 11.
- Качество текстур значительно улучшили, использовав для этого новые 3D-сканы объектов и материалов.
- Освещение переработали, убрав неестественно насыщенную цветокоррекцию, а также использовав систему рейтрейсинга SVOGI (глобальное освещение на основе вокселей).
- От графических опций на консолях в Crytek решили отказаться, чтобы добиться наилучшего сочетания качества картинки и производительности в одном режиме.
- Нативных версий для PS5 и Xbox Series X|S не планируется, однако на этих консолях ремастеры будут работать в повышенном разрешении.
- Рабочий билд Crysis 2 Remastered на PlayStation 5 запускается в нативном 1440p при практически стабильных 60 fps.
- В ПК-версиях ремастеров Crysis 2 и 3 не будет режима «Потянет ли оно Crysis?» со сверхвысокими графическими настройками. Как объяснили в Crytek, многие игроки не знали, что у этой опции не было полноценной оптимизации, считая её «максимальными настройками», и в итоге разочаровывались, получая низкую производительность.
- Точной даты релиза Crysis Remastered Trilogy на данный момент нет, но выпустить сборник планируют осенью 2021-го.
Полная версия интервью Digital Foundry и геймплей на PS5
Сравнительный трейлер Crysis Remastered Trilogy на Xbox 360 и Xbox Series X
Новые наряды Евы, которые могут появиться в Stellar Blade
Модель, ранее участвовавшая в создании костюмов для главной героини, опубликовала новые фотографии со студии, сопроводив их игровым хештегом.
Предполагается, что облики добавят в июне, одновременно с релизом на ПК и DLC-кроссовером по Goddess of Victory
Сексуализация в играх имхо только сильнее депрессию разгоняет.
я планирую брать торрент едишн, а в желаемое добавляю только чтобы следить когда выйдет игра
CEO купил сам у себя компанию, заплатив сам себе акциями.
Ну учитывая что в икскоме при шансе 98% промах, то штурмовиков поотыгрывать получится дай боже́.
Вспоминаем великое: Саундтрек "Королевы проклятых", как символ поколения нью-металла
Очень часто вспоминаю один из лучших альбомов музыки в истории кино - "Queen of the Damned", и его историю
Нативных версий для PS5 и Xbox Series X|S не планируетсяПиздато, охуенный ремастер, заточенный под Xbox One и PS4. Молодцы, так держать 👍
Так оно же запустится на некстгене по обратной совместимости, и производительность будет как минимум такая же. Так что нафига тратить человекочасы на натив, если итак все работать будет?
Сколько уже нативных версий выпускали, ничем они не отличались от не нативных.
Выпускать реместары на стыке поколений консолей без полноценных некстген версий как-то странно немного
Деньги нужны уже сейчас. Чего они будут ждать пока все пересядут на некстген
Нахуя, если некстген версии можно будет еще раз продать на стыке следующих поколений