Мне позвонил Марк Тэйлор из Jetlag и попросил написать Библию сериала и сюжет пятисерийной арки. Он сказал, что, если всё пройдет хорошо, то мы получим контракт на 65 серий, и я смогу написать столько, сколько захочу. Когда он пояснил мне, что именно он хочет увидеть в Библии и этих пяти сериях, я ответил «Считай, что сделано!» Это был первый и последний раз, когда я не пытался выторговать себе гонорар побольше.
Потом Марк сказал, что Библия и сценарии нужны ему через три недели. Это была моя самая длинная, порядка девяноста страниц, Библия, но я уложился в срок. Мы анимировали эти пять серий, устроили тестовый показ, и на следующей неделе Mattel и Jetlag уже заключили контракт на 65 серий, и я написал сценарии к 37 из них… за семнадцать недель!
ну первых рынок был не настолько насышенный как сейчас,
во вторых именно в этой и статье рассказывается что даже в этой кривой спешки они думали как порадовать аудиторию
Потому что это прям уловило дух восьмидесятых, с популярностью би-муви и "би-муви лайк" фильмов, книг и комиксов. Плюс это было суперчеткое позиционирование – на мальчиков от 6 до 12 лет, масштабная рекламная кампания на ТВ, когда казалось, что у каждого соседского ребенка есть что-то из этой коллекции. Вот и сработало. Но факт, что у этой вселенной было всего два хороших года, а все остальное – повод выехать на ностальгии.
Читаешь такой статью а там
"думали чего хотят дети"
"для фанатов"
"для повзрослевших фанатов"
а потом споминаешь что сделал чертов Кевин Смит
Нормальный мерч, одобряю.
у меня аж меч из ножен вынулся
Комментарий недоступен