Все у них получается. Игра прорывная и спасла сингл плей! Да, есть баги и с оптимизацией проблемы, не работают некоторые механики, ии отсутсвует, физика хуже чем в gta 3, графика на консолях хуже, чем в Minecraft, нелинейность уровня калофдути, но это все мелочи. Дайте немного времени и игру доведут до идеала.
в довольно короткие сроки и довольно эффективно. Всем бы брать в пример Роксатр, как они быстро и эффективно по-фиксили проблему с долгой загрузкой. А ведь там была сложнейшая задача, никакая другая команда бы в жизни не справилась!
У всех как-то получается, в довольно короткие сроки и довольно эффективно. Но это же пиздеж чистой воды. Как пример - в РДР2 после какого-то из онлайн обновлений твои бандосы в лагере постоянно советуют тебе одеться потеплее в не зависимости от ситуации. Итог - игре 3 года, а в ней очевидные назойливые баги, и это не банальные ошибки физики.
Что у всех получается? К примеру в вархаммере каждое длс охапка новых багов, которые потом могут месяцами фиксить. В рдр тот же играл, там как было куча багов онлайне, так они и спустя год остались
Я тут в Far Cry 5 играю. Он забагован так же как киберпанк, вплоть до неработающих скриптов во время миссий, чтобы они прокнули надо в игру перезаходить. Сколько назад игра уже вышла. Так, что не надо про всех =)
У всех как-то получается, в довольно короткие сроки и довольно эффективно. А у лучшей компании, спасительницы индустрии – нет.
Комментарий недоступен
Все у них получается. Игра прорывная и спасла сингл плей!
Да, есть баги и с оптимизацией проблемы, не работают некоторые механики, ии отсутсвует, физика хуже чем в gta 3, графика на консолях хуже, чем в Minecraft, нелинейность уровня калофдути, но это все мелочи. Дайте немного времени и игру доведут до идеала.
в довольно короткие сроки и довольно эффективно. Всем бы брать в пример Роксатр, как они быстро и эффективно по-фиксили проблему с долгой загрузкой. А ведь там была сложнейшая задача, никакая другая команда бы в жизни не справилась!
У всех как-то получается, в довольно короткие сроки и довольно эффективно. Но это же пиздеж чистой воды.
Как пример - в РДР2 после какого-то из онлайн обновлений твои бандосы в лагере постоянно советуют тебе одеться потеплее в не зависимости от ситуации. Итог - игре 3 года, а в ней очевидные назойливые баги, и это не банальные ошибки физики.
Что у всех получается? К примеру в вархаммере каждое длс охапка новых багов, которые потом могут месяцами фиксить. В рдр тот же играл, там как было куча багов онлайне, так они и спустя год остались
у кого? У аутрайдерсов?
Комментарий недоступен
Я тут в Far Cry 5 играю. Он забагован так же как киберпанк, вплоть до неработающих скриптов во время миссий, чтобы они прокнули надо в игру перезаходить. Сколько назад игра уже вышла. Так, что не надо про всех =)
Комментарий недоступен
Даже у фанатов получается https://www.forbes.com/sites/paultassi/2021/08/15/a-cyberpunk-2077-player-is-simply-building-and-releasing-patch-13-himself/?sh=8686fe97d8d9
Про спасительницу это вы сами себе напридумывали
На моей памяти индустрию спасала Нинтендо после краха игрового рынка. Ляхи дерьмаком вроде ничего особенного не сделали