На моё удивление персонажи во время кампании довольно живо переговариваются между собой, хоть диалогам не всегда достаёт глубины. Но вместе с этим чистильщики постоянно выкрикивают свои "боевые фразы", которые через какое-то время просто начинают надоедать. Такое ощущение, что ты вывел детей поиграть на площадку, а не организовал вылазку в кишащий мертвецами мир с целью выполнить важное задание. Отдельного взрыва седалища заслуживает то, как боты, если видят абсолютно любую вещь, будь то оружие, лечащий предмет, патроны, да что угодно, начинают чуть ли не каждые 5 секунд произносить вслух, что именно они нашли. Начинаешь искренне ненавидеть и ботов, и ту хрень, которую они нашли, и немногим позже уже всю игру за предоставленное моральное изнасилование мозга и ушей.
"какой игра по итогу получится на релизе"
Точно такой же как и в бете.
Какой-то очень странный текст от человека, который походу 2-3 раза в игру сыграл.
Про оружие вообще не понял придирок, как раз в отличие от Left4Dead, где все оружие было максимально безликое и с убогой стрельбой, в B4B приятное разнообразие стволов и их кастомизации (только надо добавить возможность свапать детальки между разным оружием), разница между Vector, UMP-45 и MP5 очень заметна, равно как и между теми же AR-15, AK и SCAR. Вдобавок стоит отметить, что револьвер не под винтовочный, а под промежуточный, автоматный, патрон, а винтовочный патрон использует Desert Eagle, еще немного подобного разнообразия можно у винтовок обнаружить - Ranch Rifle тоже использует промежуточный патрон, в то время как другие снайперские винтовки - винтовочный. Но да, выбор оружия - это скорее вкусовщина + вторая "заимствованная" механика помимо карт - лутер-шутера, зачастую оружие с лучшими "циферками" стоит брать независимо от личных предпочтений.
Про бонусы для зомби - еще страннее, что значит "усложняющие прохождение модификаторы пока что представляют из себя лишь один бонус для обычных зомби и один заскриптованный туман на определённой локации", там есть бонусы для разных типов "особых" зомби, бонусы для обычных зомби, помимо тумана, который в действительности может появляться на разных локациях, есть еще и модификаторы на увеличенное количество мерзких птиц, на периодический спаун орды по таймеру и дополнительные условия, позволяющие заработать местную валюту в случае их выполнения.
Словом, недовольный дед играл в Back4Blood 20 минут, чтобы потом 4 дня писать статью.
полностью согласен. насчет оружия вообще бред. в игре очень кайфово стрелять, на уровне хороших шутеров, лучше чем в л4д имхо.
Механика "оскверненных" карт зомборей - мне лично очень понравился - каждый твой ран делает отличной от предыдущей.
Добавь еще к этому что "обзорщик" называет ближний бой бесполезным оружием, лол, я этим бесполезным оружием в соло убивал орды зомби при правильно занятой позиции. В общем плюсую к тому что это очередной старикан мечтающий о Л4Д, который поиграл в игру минут 20.
Еще кстати по тому что он пишет "усложняющие прохождение модификаторы пока что представляют из себя лишь один бонус для обычных зомби и один заскриптованный туман на определённой локации" можно понять что он играл скорее всего на изи сложности и пару карт всего, ибо даже на средней (ветеран вроде) там начинают сыпаться по 5 карт модификаторов зомби, а на сложной вроде по 8.
Про штрафную карту тумана он кстати прав - карта тумана может выпасть только на определенных уровнях и при этом шанс выпадения этой штрафной карты тумана на данном уровне довольно высок. Если раз 5 перепройти, это становится прям очень заметно.
В остальном прав ты :)
Казалось бы, отцы оригинального лефта принимаются за зомби-шутер - ну что может пойти не так? Оказалось - много чего.за некоторое время до анонса Бэк фор Блад - за год, примерно - я на форчане читал бредни анона в /v. Он рассказывал, что НА САМОМ ДЕЛЕ разработчики лефт 4 деад хотели ввести огромную кучу всего, вроде перков и уникальных абилок каждому персонажу
но валв запретили это делать, потому что это были плохие идеи, которые запортили бы игру и которые бы наверняка не реализовали как следует, поэтому перки, уникальные абилки и прочее пильнули по решению вэлв
разумеется, это были бредни
потом разработчики Л4Д анонсировали Бэк фор Блад со всем тем, что вэлв якобы зарезали. и думается мне теперь, что это не были бредни, и отцы оригинального лефта не понимают в зомби-шутерах.
В итоге оказалось что хреновые идеи реально хреновые.