«Вы — оружие»: основы боевой системы в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Постоянное движение вперёд, вдохновение Dishonored и желание решить проблемы первой части.

«Вы — оружие»: основы боевой системы в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
8181

"При этом в игре можно было менять перспективу с вида от первого лица на вид от третьего. Чтобы грамотно совместить все эти механики, нужно очень много усилий.", - это на какое ЦА они там метят если для них камеру переключить - это много усилий...

6

Комментарий недоступен

72

И получим мы дубовое говно а ля TES/Fallout от Bethesda. 3 лицо - как минимум, куча новых анимаций, если разработчику, конечно, не пофиг.

10

Поэтому в первой части такие всратые анимации в целом, как для первого так и для третьего лица, не говоря про боевку.

3

Помимо смены перспективы для отрисовки планов вокруг персонажа, это и куча анимаций движения, драк и тд. Движок Скайрима Creation Engine позволяет это по умолчанию, потому что эту функцию присобачили ещё со времен Морровинд. А то получится как в Days Gone, где движок не поддерживал колесный транспорт, в итоге в качестве мотоцикла у нас костыль в виде 4х-колесной тележки.

Одни недооценивают программирование, другие переоценивают, считая, что при минимуме затрат из говна и палок можно адронный коллайдер запилить у себя в подвале.

1

Не знаю кого как, а меня раздражало переключение на камеру от 3 лица в блодалйнес 

1

Комментарий недоступен