Спасибо за хорошее замечание. Думаю вы правы — мне нужно было сделать отдельный пункт. Юмор в азиатских слешерах зачастую переходит в сатиру, а я об этом пишу в пункте «Пафос».
Мне Metal Gear Rising : Revengence запомнился тем, что врагов можно нарезать на куски в буквальном смысле. Других подобных игр я не встречал (думаю мне напишут, какие подобные игры есть).
А в DMC 4 70% времени главный герой Неро (Nero), который хоть и похож на Данте внешне, но при этом мотивация и характер у него другие. Я не играл в DMC 3 и когда в середине DMC 4 отобрали Неро и дали под контроль Данте, у которого другое управление, мне это не понравилось. Может быть фанатам было приятно, но для меня, новичка, это стало помехой и пришлось в пустой комнате учиться управлять Данте хотя бы минут 10, чтобы запомнить основные комбо. Мне вот это совсем не понравилось, лучше бы разделил компанию на 2 части, чтобы у Данте тоже были "обучающие" уровни.
Так же по поводу пистолетов - в DMC 4 и DMC: Devil may cry с моей точки зрения они больше выступали в роли прерывания атаки противников и значимый урон не наносили.
Ну и по ощущениям - лучше всего играть в эти игры на геймпаде - на нем проще исполнять комбо.
В Devil may cry 4 и перезапуске DMC: Devil may cry максимальная оценка SSS, но её получить очень сложно. Любое ранение - потеря очков. И если не продолжаешь наносить удары - счетчик очков тоже постепенно убывает.
Статья об особенностях азиатских слешеровне упомянуть юморСпециально зарегистрировался ради того, чтобы напомнить автору.
Зарегистировался только чтобы лайкнуть
Спасибо за хорошее замечание.
Думаю вы правы — мне нужно было сделать отдельный пункт. Юмор в азиатских слешерах зачастую переходит в сатиру, а я об этом пишу в пункте «Пафос».
Комментарий недоступен
Да, насчет особого жанра вы правы. Взять тот же Furi (который я так и не прошел до конца), я думаю он идеально подходит под эту концепцию.
Про GoW и Darksiders я напишу отдельно, когда буду описывать западные слешеры. Их немного, но у них тоже есть свои особенности.
Не совсем согласен насчет Vanquish. По мне это больше безумный экшн, чем слешер, так как нужно постоянно прыгать из укрытия в укрытие)
Какой глубокий анализ истории и традиций жанра!
Нужно срочно перевести на английский, чтобы показать Марку Брауну, как надо делать эссе!
Хоть и заминусовали, но ирония уместна, статья очень поверхностна
Из комментариев узнал больше интересного.
Уважаемый автор
Почему на протяжении всего текста вы называете главного героя Killer Is Dead- Мордо, если он Мондо?
Андрей, спасибо!
Поправим.
азиатские слешерыделают их только японцы
Ninja Gaiden даже не упомянут((( Ещё можно было сказать про Musou как отдельный вид фетиша)
Musou не есть character action как таковой, это совсем другая история.
...тоже может написать чтоли статью, но уже про Musou.
Мне Metal Gear Rising : Revengence запомнился тем, что врагов можно нарезать на куски в буквальном смысле. Других подобных игр я не встречал (думаю мне напишут, какие подобные игры есть).
А в DMC 4 70% времени главный герой Неро (Nero), который хоть и похож на Данте внешне, но при этом мотивация и характер у него другие. Я не играл в DMC 3 и когда в середине DMC 4 отобрали Неро и дали под контроль Данте, у которого другое управление, мне это не понравилось. Может быть фанатам было приятно, но для меня, новичка, это стало помехой и пришлось в пустой комнате учиться управлять Данте хотя бы минут 10, чтобы запомнить основные комбо. Мне вот это совсем не понравилось, лучше бы разделил компанию на 2 части, чтобы у Данте тоже были "обучающие" уровни.
Так же по поводу пистолетов - в DMC 4 и DMC: Devil may cry с моей точки зрения они больше выступали в роли прерывания атаки противников и значимый урон не наносили.
Ну и по ощущениям - лучше всего играть в эти игры на геймпаде - на нем проще исполнять комбо.
Эх как же хочется хороший ремастер DMC3, с норм камерой и грфоном по лучще
Nier не слешер.
Отличная статья! Побольше таких разборов! Правда единственно я думал что у них система оценок от F до S
В Devil may cry 4 и перезапуске DMC: Devil may cry максимальная оценка SSS, но её получить очень сложно. Любое ранение - потеря очков. И если не продолжаешь наносить удары - счетчик очков тоже постепенно убывает.
В итоге статья - тупо вводная для тех, кто не курсе - что такое Cuhrayzee слешер. (Да, такой жанр существует)
И нет - я не говорю, что статья эта - плохая. Просто надо и дальше людям рассказывать о жанре Cuhrayzee слешеров.
Комментарий недоступен