[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["halflife","valve"], "comments": 27, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8417" }
Влад Бабаев
5 658

Сценарист Half-Life не собирался заканчивать историю Гордона Фримена

По словам Марка Лэйдлоу (Marc Laidlaw), даже если бы Half-Life 3 вышла, она бы завершилась очередным клиффхэнгером.

Поделиться

В избранное

В избранном

Автор сценария оригинальных игр серии Half-Life рассказал, что у него было несколько идей насчёт Half-Life 2: Episode 3. Сюжет должен был повернуться таким образом, чтобы у авторов следующей игры был творческий простор для создания новой истории.

​Я надеялся сделать переход от Half-Life 2 к Half-Life 3 таким же эффектным, как от первой части ко второй. […]

К сожалению, мне это не удалось. И я никогда не задумывался о том далёком будущем, в котором бы началась разработка Half-Life 3 — только если вы не ставите знак равно между Half-Life 3 и Half-Life 2: Episode 3. Я бы сказал, что каждая игра заканчивалась бы без сюжетной развязки.

Марк Лэйдлоу, сценарист

Лэйдлоу объяснил, что связал бы воедино лишь основные сюжетные линии и оставил бы Гордона Фримена в «неопределённом состоянии» до следующей игры. Таким образом даже если бы релиз Half-Life 3 или Half-Life 2: Episode 3 состоялся, то она закончилась бы клиффхэнгером, а фанаты с новой силой стали бы ждать четвёртую часть.

В январе редактор журнала Game Informer Эндрю Райнер опубликовал интервью с неназванным сотрудником Valve, который рассказал, что Half-Life 3 так и не вышла из-за специфики работы студии. Над продолжением шутера в разное время трудились несколько команд, однако ни один концепт так и не вышел за пределы офиса Valve.

Лэйдлоу покинул Valve в январе 2016 года. Помимо работы в игровой индустрии, автор пишет романы и научно-фантастические рассказы. Свой уход из Valve он объяснил относительно преклонным возрастом.

#halflife #valve

Статьи по теме
Сотрудник Valve анонимно рассказал, почему Half-Life 3 так и не вышла
Сочиняя Half-Life: сценарист Марк Лэйдлоу о работе над сюжетом легендарной игры
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться