Сценарист Half-Life не собирался заканчивать историю Гордона Фримена

По словам Марка Лэйдлоу (Marc Laidlaw), даже если бы Half-Life 3 вышла, она бы завершилась очередным клиффхэнгером.

Сценарист Half-Life не собирался заканчивать историю Гордона Фримена

Автор сценария оригинальных игр серии Half-Life рассказал, что у него было несколько идей насчёт Half-Life 2: Episode 3. Сюжет должен был повернуться таким образом, чтобы у авторов следующей игры был творческий простор для создания новой истории.

​Я надеялся сделать переход от Half-Life 2 к Half-Life 3 таким же эффектным, как от первой части ко второй. […]

К сожалению, мне это не удалось. И я никогда не задумывался о том далёком будущем, в котором бы началась разработка Half-Life 3 — только если вы не ставите знак равно между Half-Life 3 и Half-Life 2: Episode 3. Я бы сказал, что каждая игра заканчивалась бы без сюжетной развязки.

Марк Лэйдлоу, сценарист

Лэйдлоу объяснил, что связал бы воедино лишь основные сюжетные линии и оставил бы Гордона Фримена в «неопределённом состоянии» до следующей игры. Таким образом даже если бы релиз Half-Life 3 или Half-Life 2: Episode 3 состоялся, то она закончилась бы клиффхэнгером, а фанаты с новой силой стали бы ждать четвёртую часть.

В январе редактор журнала Game Informer Эндрю Райнер опубликовал интервью с неназванным сотрудником Valve, который рассказал, что Half-Life 3 так и не вышла из-за специфики работы студии. Над продолжением шутера в разное время трудились несколько команд, однако ни один концепт так и не вышел за пределы офиса Valve.

Лэйдлоу покинул Valve в январе 2016 года. Помимо работы в игровой индустрии, автор пишет романы и научно-фантастические рассказы. Свой уход из Valve он объяснил относительно преклонным возрастом.

2020
25 комментариев

Для меня Half-Life 3 (ну или HL2: Episode 3) стала чем-то таким, что ты уже не ждешь, но в душе всё еще веришь и надеешься. Как, например, встретить в другом городе друга детства.
Вы посидите, выпьете, обсудите какие-то вопросы, но вскоре поймёте, что ваши пути давно разошлись и сейчас вас почти ничего не связывает. Дружить дальше или попрощаться навсегда?

9
Ответить

Я не играл в эпизоды, чтобы подождать все три. Не дождался, сыграл недавно и теперь согласен с вашим комментарием.

2
Ответить

Проблема не в сюжете, действительно думаешь что сценаристы которые начали уходить лишь в прошлом году, не успели за все эти года расписать вселенную и придумать логичное продолжение?. Проблема в том что для Габена лично Half-Life это то что должно двигать индустрию. В первой части это был восхитительный движок с поддержкой Direct3D, скелетной анимацией и динамических освещением, чего не было в Quake. Вторая часть опять же революционный движок Source с физикой, шейдерами, продвинутым ИИ и прочими прелестями рендер-движка, движок 2004 года который до сих пор выглядит неплохо. И тут Вольво достигли той точки когда индустрия их уделала, индустрия настолько разрослась что в нее влилось столько новых специалистов которые придумали столько новых технологий, столько игровых особенностей, что Габен и Ко просто не могут придумать ничего революционного чтобы выкатить продолжение. Тогда они нашли для себя простой путь с стопроцентным коммерческим успехом. Положить Историю Гордона на полочку, уйти непобежденными, удариться в свои многопользовательские проекты с развитием киберспорта и дорабатывать свой движок Source настолько насколько это возможно.

7
Ответить

Полностью согласен. Подтверждение тому можно считать то, с каким энтузиазмом Valve вникала в VR технологии.
Никогда не понимал людей, которые кричат что-то типа "Valve обленились, ведь им ничего не надо, ибо денег куры не клюют"

Ответить

Чуваку и 60 лет нет, какой преклонный возраст, что он отмазывается?

3
Ответить

"даже если бы вышла", но она не вышла и они достали мурыжить людей. Но погодите, Дотка и CSGO важнее, ведь там водятся лохи которые зарплаты на кейсы спускают, а это отличный заработок .

2
Ответить

Исправьте "Гордона ФримеРа"

1
Ответить