После коммиссий магазинов и Эпика, выручка составит примерно $1.2 миллиона. Если поделить поровну на троих за 4 года и вычесть западные налоги, то выйдет примерно зарплата $50,000 в год. Не густо, но и не провал, а как раз средняя зарплата такого рода специалистов, что весьма неплохой успех для начинающих инди. Хотя, конечно, эти цифры немного взяты с потолка и игру еще ждет хвост продаж на скидках в течении нескольких лет.
Напиши, пожалуйста, статью с разбором универсальных плагинов/ассетов (бп например), которые могут подойти для разных проектов. Чтобы один раз закупиться и на каждом проекте экономить десятки, а то и сотни часов.
Мне, как начинающему инди, будет очень полезно :)
То, что так много ассетов использовано, в общем-то, не слишком удивительно, учитывая корни игры.
Статья чертовски годная. В плане плагинов по большей части согласен, опять же сразу видно неопытность команды.
Dialogue Plugin взял себе. Как говорится, спасибо за наводку.
Пили ещё такие статьи, если есть возможность.
Кстати, откуда бралась инфа? Просто вскрывался pak-файл игры со всеми папками?
Просто вскрывался pak-файл игры со всеми папками?Да.
Игра, кстати, обалденная. Прошел вчера. А ведь не хотел в нее играть, думал хрень какая-то, но повелся на хорошие отзывы и оказалось реально стоящая игра. Сюжет отличный, играется с интересом.
Я прошел ее ещё давно в виде DLC к скайриму и с тех пор с нетерпением ждал ремейка, ремейк не разочаровал :)
Очень полезная статья. Побольше бы таких. Позволяет узнать из чего состоят игры, а то у многих есть предупреждение, что для игры нужно все делать самостоятельно.
Спасибо за статью.