Assist Mode — это не дополнительная, а равноправная часть игры. Она позволяет получить опыт, близкий к задуманному, не лишая челленджа в достижении целей. Эти настройки делают игру доступной для тех, у кого возникают трудности, которые нельзя решить простым усилием.
Это не «лёгкий режим», а инструмент помощи.
Чем больше настроек, тем лучше. Пусть каждый играет как хочет. Но как-то должно обозначаться, как сами разработчики ее задумывали изначально. А про то, что якобы разрабы насмехаются, ну, сходите, поплачьте в сейфплейс, отпустит. Разрабы тоже имеют право разрабатывать так, как им хочется. Если честно, я вот уже не стесняюсь начинать играть хоть на уровне "игрожур", если не получается. Если становится скучно, перехожу на другой.
А возможность усмехнуться над выбором легких режимов не упускают многие. Чего только стоят их легендарные названия в Wolfenstein: мелочь, заставляющая сомневаться в своей полноценности.всегда думал это отсылка к вульфу 3d, а это оказывается издевка (нет)
Ах ты угнетатель, думаешь игры только для тебя сделаны?
А в вульфе 3д это к чему отсылка?
Вторую часть на этой сложности и играл. Зачем-то добавили убогий стелс и начали выбрасывать на игрока тонны губок для урона, в итоге наскучило пиздец.
Подобные решения не честны по отношению к тем, у кого нет возможности играть так, как хочет разработчик.А что плохого в том, что разработчик хочет, чтобы его игры проходили определённым образом?
Обучение игровому процессу - это тоже часть игры.