Вечеринка для своих: обзор Shenmue III, будто прибывшей из начала нулевых

Интерактивный музей геймдизайна 20-летней давности.

Вечеринка для своих: обзор Shenmue III, будто прибывшей из начала нулевых
224224

Любую другую игру с землёй сровняли за такое, но тут же ещё один легендарный бурят выпустил  ИХРУ НЕ ДЛЯ ВСЕХ и поэтому в конце такой максимально лайтовый итог. Извините, но любая игра для какой-то аудитории и у любого треша будут свои фанаты, это не значит, что нужно сетовать на это.
Ещё мне нравится как фанаты просили закончить истории, а пор факту судзуки лишь каплю нового сюжета выпустил в игре которою ждали почти 20 лет. При этом сейчас некоторые фанаты начали открещиваться от того, что шенму ждали ради сюжета и диалогов, мол вы что лолки, это всегда было второстепенно (с таких переобуваний у некоторых фанов я проиграл знатно).

113

а  итог "поезд сделал бум" ..это стыдно выпускать такую кривую дичь с такими лицами и анимациями в игре ..У меня чувство отторжения в 2019 году что то усилилось к такому ( Я посмотрел сюжет этой игры на ютубе и что то нет там ничего гениально цепляющего ..Кодзима все таки мозгами и выдумкой лучше если уж про бурятов речь зашла 

6

Собственно только имя Судзуки игре и сделало все эти "для фанатов". Это пиздец конечно, одни игры ругают за подобное, другие хвалят просто потому что.

14

Сузуки не особо-то и легендарен для зумеров вроде тебя, потому что делал игры тогда когда ты ещё был слишком маленьким и на тех платформах, которых у тебя не было, да и в жанрах, которые ты скорее всего не любишь.
ИХРУ НЕ ДЛЯ ВСЕХНе "не для всех", а "для фанатов", по-моему охват широкой аудитории здесь изначально не стоял. Это как сказать что Sonic Mania не для всех - ясное дело, потому что потребляди нормально сожрут и Sonic Forces, и любого трехмерного, но вот классический 2Д Соник был сделан фанатами и для фанатов. 
Или например тот же Nioh 2 - Team Ninja поняли, что от них никто не требует инноваций и революций, и просто допиливают тот же самый Nioh, только с бОльшим количеством контента и более глубокой проработкой механик. 

То, что игру не "с землёй сровняли" состоит в том, что зашла она основной аудитории, которая по сути и не хотела чтобы Shenmue III вышел таким же "революционным", каким он был на момент Shenmue I, когда стал чуть ли не родоначальником QTE в играх (хотя конечно кто-то скажет что QTE пошли из более ранних FMV-игр). Им нужна была не новая игра как таковая, а новая возможность почувствовать ностальгию, которая всё это время была где-то в вакууме и осталась нетронутой. Как Bloodstained с фанатами не метроида, а именно Игавании. На словах звучит странно, но это наверное единственное, как я могу описать данную эмоцию. В этом и прелесть нишевых игр. 

Главное держать запросы пониже. 

(Если что я ни разу не фанат Shenmue и покупать игру не собираюсь, просто я в душе чувствую, почему игра людям понравилась)

9

Игра азиатская, азиатофилы все стерпят

2

А потом, если игра еще и продалась не особо, те, кто поругал или не купил еще и виноваты - именно из-за них, из-за них этаких не будет еще 2-3 игр такого же качества, где расскажут всю историю (в этой ж было не с руки!). А если продалась, то обалдевшие от восторга фанаты вообще уже не слушают аргументов, мол, делайте еще один проект, можете вообще ничего не улучшать, плевать на все недочеты... Тьфу.
Я знаю, что значит восхищаться  на волне ностальгии, но мне, однако, больно смотреть, когда в этой волне помимо красивой лазурной воды идеи мелькает мусор кривой реализации или непонимания того, что _нужно_ было улучшить.

2