Статьи на тематических сайтах результата не принесли - там сидят такие же несчастные инди-разработчики, которым до твоей игры нет никакого дела. Я даже заплатил 15 тыщ российских денег одному топовому ютуберу-миллионнику за ролик о моей игре, но он увидел игру и вернул деньги. Спасибо и на этом, братан, если читаешь этот пост, приятно встретить порядочного человека. Другой человек, которому я заплатил 3 тыщи за советы и помощь, почему-то начал везде поливать мою игру грязью и минусовать мои посты, имея ресурс в виде поддерживающих хомячков (мой пост про продвижение инди-игры в Steam висит сейчас в топе поиска Яндекса на эту тему, но этот пост не отображается на сайте, ибо заминусован в ноль - там про то, как я написал письмо разработчикам Limbo и они мне ответили, что видали клоны и похуже и пожелали удачи). В общем, своими средствами игру мне пропиарить не удалось, а денег потрачено на разработку примерно 200$ (покупка игрового движка + взнос за регистрацию в партнёрке Steam), но это прямые затраты (в процессе разработки я также нуждался в пище, ибо инди-разработчики тоже хотят кушать хотя бы раз в день и у многих из них есть семьи).
Комментарий недоступен
2D-платформер, имеющий, судя по отзывам, проблемы с управлением персонажем и геймплеем, но я своей игрой доволенВ общем, затраты не отбились, я не заработал даже 100$Ты не видишь связи?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чувак, хочу тебя порадовать. Твоя история разработки тронула до глубины души, поэтому решил сохранить твоё наследие. Я заранее скачал твои посты, включая с твоего прошлого аккаунта, и твою игру. Сейчас всё это заархивирую и положу в дальнюю папочку, возможно закину куда-нибудь в облако. Твой труд не пропадёт.
И ссылку пжлста)
Даже ссылку на DRM FREE SHOP оставил. Зачёт