Почему боевая система Jedi: Fallen Order плохо работает на общую концепцию игры

Неудачная история превращения падавана в рыцаря-джедая.

Почему боевая система Jedi: Fallen Order плохо работает на общую концепцию игры
289289

Хз я включил вторую сложность и мне хватает, нах мне жопу рвать в игре по Звездным Войнам.
Вообще бы сделали линейную игру без этих забегов туда-сюда, цены бы игре не было.

111

Соглашусь, у меня например лапки и я периодически огребаю от противников на 2 сложности. Мне больше нравиться подход как Metal Gear Rising: Revengeance, когда рядовые раскидываются легко, а с боссами приходиться сражаться. Здесь даже пару противников сильно тормозит темп, в результате ты начинаешь просто пробегать всех.

25

Jedi Knight II - ван лав. Там была куча секретов по ходу прохождения, всегда кайфовал от их поиска. И никакого бектрекинга на 20 минут

11

Соглашусь. Мне нравится челлендж в Соулсах, Бладборне и Секиро, в нем весь смысл этих игр, но вот тут он просто нахуй не вперся, Падший орден это аркадный экшн с погонями и красивыми катсценами типа Унчартада, в нем нет прокачки как таковой, нету крафта (и прокачки) оружия, нету интересных локаций для исследования, нету лута кроме убогих скинов для корабля - к чему здесь соулс-лайк механика с кострами, респауном врагов и пр.? 

Мне игра понравилась все равно, но она была бы гораздо лучше, если бы этого бестолкового закоса под ДС не было бы вовсе.

7

"Вообще бы сделали линейную игру без этих забегов туда-сюда, цены бы игре не было."
Это называется "метроидвания" и у этого много фанатов, я не фанат, но реализация в SW мне понравилась

2

Кстати, автор вообще не разобрался в вопросе со сложностями пониже. Первая сложность от второй отличаются просто кардинально. Вторая сложность даёт как раз тот нужный уровень челленджа для не-задротов, враги бьют прилично, хп у них довольно много, но при этом окно парирования большое, не надо задрачивать тайминги. А вот на первой сложности боёвка превращается в "закликай врага". Это громадная разница, а автор описал ее в двух словах типа "да там одно и то же".

5

А там и не надо рвать жопу. Боевка не такая глубокая а энкаунтеры слишком скучные чтобы был смысл это трайхардить.
Последний босс по механикам и вовсе читерный, в то время как тот же секиро вполне честно имел время восстановления когда тебе давали время на передышки, вторая сестра просто без какого либо кд спамит в тебя абсолютно рандомные абилки. Она все еще простая даже на высоких уровнях, но подобный подход как то обесценивает весь смысл хардмода.

4

Я играл на третей сложности, только на боссах читерски врубал изи после 3-4 попыток побить их. Никогда до этого в соулзлайки не играл вообще.

1

Комментарий недоступен

1