Слежу за постами по игре с самого первого девлога и не могу понять, почему не сделать так, чтобы не игрок решал, от какой способности ему отказаться, а она была привязана к определенному босу, которого игрок побеждает. Это значительно упростит создание уровней. С каким бы набором способностей персонаж не попал к босу, у него обязательно будет та способность, без которой пройти его/дойти до него будет невозможно.
Потому что это сделает линейную игру ещё линейнее. Осознанный выбор, который может сделать игрок, это один из ключевых аспектов геймдизайна в этой игре. Да, это усложняет левел-дизайн, но игра, на мой взгляд, от этого становится лучше, а это самое главное.
Слежу за постами по игре с самого первого девлога и не могу понять, почему не сделать так, чтобы не игрок решал, от какой способности ему отказаться, а она была привязана к определенному босу, которого игрок побеждает. Это значительно упростит создание уровней. С каким бы набором способностей персонаж не попал к босу, у него обязательно будет та способность, без которой пройти его/дойти до него будет невозможно.
Потому что это сделает линейную игру ещё линейнее. Осознанный выбор, который может сделать игрок, это один из ключевых аспектов геймдизайна в этой игре. Да, это усложняет левел-дизайн, но игра, на мой взгляд, от этого становится лучше, а это самое главное.