King, Witch and Dragon. DevLog #15

Лето закончилось, самое время поделиться чем я всё это время занимался и почему было так мало апдейтов.

251251

Слежу за постами по игре с самого первого девлога и не могу понять, почему  не сделать так, чтобы не игрок решал, от какой способности ему отказаться, а она была привязана к определенному босу, которого игрок побеждает. Это значительно упростит создание уровней. С каким бы набором способностей персонаж не попал к босу, у него обязательно будет та способность, без которой пройти его/дойти до него  будет невозможно.

Ответить

Потому что это сделает линейную игру ещё линейнее. Осознанный выбор, который может сделать игрок, это один из ключевых аспектов геймдизайна в этой игре. Да, это усложняет левел-дизайн, но игра, на мой взгляд, от этого становится лучше, а это самое главное.

2
Ответить