Напомню, что в игре есть персонаж, у которого 4 способности (двойной прыжок с парением, крюк-кошка, хождение по стенам и рывок). Также, помимо стартовой туториальной локации и заключительной локации с финальным боссом, есть 4 больших уровня-биома (парящие острова, подземные руины, долина механизмов и царство грибов). Так как игрок сам выбирает в каком порядке жертвовать способностями и в какой очерёдности посещать локации, я не знаю заранее с каким набором способностей он придёт на тот или иной уровень, но я хочу, чтобы при любом возможном раскладе, на каждом уровне игрок видел новые игровые элементы или механики и получал новый игровой опыт.
"Сделать специальный тип поверхности, по которой можно ползать с помощью паучьих лап, и лишить персонажа возможности ползать по любым поверхностям." - меня всегда бесило когда дают навык который ты можешь по логике использовать везде, но дают использовать только в определённых местах.
Например навык "проходить сквозь красные энергетические щиты" и подразумевает что его только в этом месте использовать можно. А вот карабкаться с помощью паучьих лап хочется везде. Может сделать наоборот? Ввести специальный тип поверхности по которому нельзя ползать, что-то очень гладкое. Много где видел такой подход.
Кстати, интересный вариант, сделать поверхность по которой нельзя карабкаться, но которая не наносит урон при этом. Спасибо!
В Thief Deadly Shadows были перчи для лазания по стенам. Но по факту можно было лазать только по каменной кладке. Любая другая поверхность встречаемая на пути следования была непреодолимым препятствием
Как вариант, можно это обосновать именно поверхностью, которая может пройтись ТОЛЬКО с помощью паучих лап. К примеру сама по себе паутина, которая будет блокировать движение игрока без паучих лап, затягивать, работать как ловушка. А с паучьими лапами появится возможность проходить эти участки.
тетрадку листал?)
хз что это...шаманизм какой то. но привьюха залипательная.
Это мой блокнот в котором я, собственно, делал все скетчи для уровней.
Автор просто безумный учёный разработчик игры ) в хорошем смысле )