Всем привет!
В этой статье я бы хотел поделиться своим опытом моддинга Feed the Kraken Deluxe Edition.
Гейм-дизайнер днём, инди-разработчик ночью.
Всем привет!
В этой статье я бы хотел поделиться своим опытом моддинга Feed the Kraken Deluxe Edition.
Заключительный пост в цикле статей про испытания с прожектайлами.
В предыдущих трёх постах я уже показывал часть исптыаний с прожектайлами и специальные геймплейные элементы для них (отражающая поверхность, портал, пропускающая поверхность).
Продолжаем цикл статей про испытания с прожектайлами для моей антивании.
В предыдущих двух постах я уже показывал часть исптыаний с прожектайлами и специальные геймплейные элементы для них (отражающая поверхность и портал).
Продолжаем делать испытания с прожектайлами.
В прошлом девлоге я начал рассказывать про новый тип испытаний в игре - испытания с прожектайлами. А также показал новый игровой элемент связанный с прожектайлами - отражающая поверхность.
Пришло время вернуться к проработке геймплея, новым игровым элементам и локациям.
В этом девлоге вторая часть моих экспериментов с нейросетями.
В прошлом девлоге я показывал и сравнивал концепты окружения, созданные с помощью Midjourney и Stable Diffusion, а также мы выбирали названия для локаций из вариантов, предложенных ChatGPT.
Сегодня поговорим о злободневном - о нейросетях и как они влияют на работу соло инди-разработчика. Осторожно, много картинок.
Небольшое резюме по поводу того, что за игру делаю:
Пришло время для заключительного девлога в этом году, а также время оглянуться назад и порефлексировать по поводу того, что было сделано, чего удалось достичь и как это всё скажется на будущем. Погнали!
Небольшое резюме по поводу того, что за игру делаю:
В этом девлоге продолжаем разговоры о врагах, их мозгах и поведении.
В прошлом девлоге я показал первые наработки по врагам - базовые архетипы (ближний бой/дальний бой, наземный/воздушный), их поведение, атаки, а также взаимодействие со способностями главного героя.
Как это обычно бывает, то, что планировалось сделать за 3 недели, заняло 3 месяца. Тем не менее работа надо проектом не прекращалась всё это время и теперь я готов рассказать о том, что было сделано за лето.
Небольшое резюме по поводу того, что за игру делаю:
В работе над проектом достигнут определённый майлстоун. Была проделана большая работа и предстоит ещё больше, но обо всём по-порядку.
Небольшое резюме по поводу того, что за игру делаю:
Несмотря на не самое удачное начало года, работа над проектом продолжается. Пришло время поделиться тем, что было сделано за прошедшие 3 месяца.
Небольшое резюме по поводу того, что за игру делаю: