В работе над проектом достигнут определённый майлстоун. Была проделана большая работа и предстоит ещё больше, но обо всём по-порядку.Небольшое резюме по поводу того, что за игру делаю:King, Witch and Dragon - это 2.5D метроидвания наоборот или "Антивания".По ходу игры главный герой постепенно теряет способности, а чтобы продвигаться вперёд, игрок должен приспосабливаться к новым ограничениям и искать альтернативные пути.В нескольких последних девлогах я рассказывал о том, какие новые механики добавляются в игру и какие испытания на основе этих механик я создаю для игрока (пока что только блокинг без финального визуала). И описывал, что в игре будет 4 больших уровня, каждый из которых будет представлять игроку новую механику для каждой из его четырёх способностей. Итого 16 игровых мехник и/или игровых элеметов на уровнях.За прошедшие пару месяцев я доделал все недостающие механики и испытания для них. Также все испытания были опробованы и протестированы активными участниками нашего Discord-комьюнити на предмет удовлетворения двум ключевыи условиям:Испытание для определённой способности можно пройти имея только эту способность.Испытание для определённой способности нельзя пройти не имея этой способности, даже если есть все остальные.Давайте я вкратце расскажу, какие недостающие механики были добавлены, а потом поделюсь планами по поводу того, чем займусь теперь.Подвижные крюкиЭто специальные крюки, за которые можно зацепиться щупальцем, но при этом некоторые из них автоматически движутся по заранее заданной траектории, а другими стреляют специальные пушки. Игроку нужно подгадать момент и зацепиться за него, когда он будет пролетать мимо. Также важно в нужный момент спрыгивать :)ЛаваПотоки лавы выливаются, а иногда и фонтанируют из специальных труб. Лава мгновенно убивает персонажа при касании, но есть нюанс. Если сквозь поток лавы сделать рывок в форме змеи, то она застывает на несколько секунд, так что по ней можно ходить, ползать, и даже катать специальные объекты.Вращающиеся платформыСпециальные платформы предназначенные для паучьих лап, которые вращаются на 180 градусов по одному из трёх условий:По таймеру.После удара по рычагу (стандартная активация механизма).Когда игрок прополз или пробежал по платформе и спрыгнул с неё.Для каждой механики создано 15 испытаний. Итого, на данный момент в игре 240 уникальных испытний для разных способностей персонажа.Планые на ближайшее будущееЯ несколько месяцев занимался дизайном, блокингом, исправлением и полировкой платформинговых испытаний для игрока. Теперь, когда большой пласт работы завершён, я хочу на некоторое время отложить их в сторону и заняться чем-то принципиально другим. Раннее я уже делал кое-какие наработки и закладывал основу для ИИ врагов их алгоритма поиска пути. Небольшая демонстрация поиска путиТеперь я хочу сконцентрироваться на этом более подробно, а именно:Создать различные архетипы врагов (ближний бой, рейндж, наземные, летающие и т.д.).Доработать ИИ под каждый архетип.Сгруппировать врагов в различные инкаунтеры, которые в идеале, тоже будут "заточены" под разные способности персонажа.Для начала будет проделана теоретическая и подготовительная работа, так что апдейтов билда в ближайшее время, скорее всего, не будет. Но в дальнейшем я планирую также как и до этого выпускать по тестовому билду раз в 1-2 недели, чтобы участники Discord-сервера могли потестировать и поделиться фидбэком.Так что, если вас заинтересовал проект, хочется посмотреть какие испытания уже готовы, а какие еще предстоят, то добро пожаловать на наш скромный сервер, где вы можете поделиться своим мнением, мыслями, идеями и предложениями по игре.discord.ggJoin the King, Witch and Dragon Discord Server!Помогите сделать проект лучше и спасибо за внимание!#левелдизайн #геймдизайн #опыт
Анимации приятные, мне нравится. Амбициозный проект конечно, хотелось бы когда нибудь увидеть финальную версию, думаю у вас получится довести до конца
когда нибудь
ля ну наконец то достойный наследник принца персии
Комментарий недоступен
Zamorojen epta
Комментарий недоступен
Да, the не хватает, знаю. Но я же такой весь дофига оригинальный и решил использовать свою фамилию (с парой дополнительных пробелов) как название «студии». А в моей фамилии the, к сожалению, нет ¯\_(ツ)_/¯