King, Witch and Dragon. DevLog #28

Продолжаем цикл статей про испытания с прожектайлами для моей антивании.

В предыдущих двух постах я уже показывал часть исптыаний с прожектайлами и специальные геймплейные элементы для них (отражающая поверхность и портал).

В этом девлоге я покажу новый игровой элемент и примеры испытаний с ним, но сначала небольшое резюме по поводу того, что за игру делаю:

King, Witch and Dragon - это 2.5D метроидвания наоборот или "Антивания".

По ходу игры главный герой постепенно теряет способности, а чтобы продвигаться вперёд, игрок должен приспосабливаться к новым ограничениям и искать альтернативные пути.

Испытания с прожектайлами

В чём суть таких испытаний? Игрок оказывается в локации, выход из которой закрыт особым препятствием, которое убивает игрока при любом касании. Разрушить это препятствие можно только направив в него специальный прожектайл (снаряд).

Перенаправлять прожектайлы можно ударяя по ним - направление движения прожектайла будет меняться в зависимости от направления атаки.

Помимо описанной выше кор-механики в игре будет 4 игровых элемента, связанных с прожектайлами (по одному для каждого биома). В это посте я расскажу (и покажу) про новый элемент - "Пропускающая поверхность".

Это особый тип препятствия, который убивает игрока при любом касании, но при этом сквозь него может свободно пролетать прожектайл. Основная часть испытаний построена на том, что игрок должен направить прожектайл сквозь такое препятствие, а сам при этом найти обходной путь, пока прожектайл не улетел слишком далеко или не врезался во что-то.

Вот так выглядит испытание с прожектайлами и пропускающей поверхностью для способности "Крылья летучей мыши":

В этом испытании игрок должен использовать летящие ему навстречу прожектайлы, чтобы совершать отскок и восстанавливать способность двойной прыжок, чтобы перепрыгнуть через пропускающую поверхность.

Иногда пропускающая поверхность может полностью загораживать проход, а чтобы попасть на другую сторону приходится использовать норы, как в испытаниях для способности "Бросок змеи":

А ещё путь к прожектайлу иногда приходится расчищать, как в испытаниях с рассыпающимися стенами для способности "Пучьи лапы". Такие стены на время рассыпаются и открывают проход, если по ним проползти на паучьих лапах.

Не все испытания обязательно должны содержать пропускающую поверхность. Например, особенность следующего испытания в том, что стандартными атаками персонаж может направить прожектайл только вертикально или горизонтально, но если он прицепится к наклонной липкой стене с помощью способности "Щупальце", то сможет направить прожектайл по диагонали.

Что дальше?

На данный момент готово 96 испытания с прожектайлами (32 для отражающей поверхности + 32 с порталами + 32 с пропускающей поверхностью). В следующем девлоге я продолжу работу над испытаниями с прожектайлами и покажу заключительный четвёртый геймплейный элемент для них.

Если вам интересен проект и хочется следить за ним поближе, и может даже пощупать собственноручно, то заходите на наш Discord-сервер, там вы найдёте ссылки на тестовые билды и все необходимые инструкции.

Если же вы просто хотите поддержать проект, добавляйте его в список желаемого в Steam. Скриншоты на странице двухлетней давности, но я их обновлю при первой возможности :)

Спасибо за внимание, увидимся в следующем девлоге!

9.1K9.1K показов
530530 открытий
24 комментария

Когда там уже игра выйдет?)

Ответить

Годика через 2-3 :)

Ответить

В это мы играем :)

Ответить

Помню еще пару лет назад (?) видел начало разработки. Очень радостно видеть развитие. В это я точно буду играть :)

Ответить

пару лет назад (?)Всё так. Первый девлог был 1 ноября 2019, 3 года назад. Так что медленно, но верно продвигается.

Ответить

Круто выходит! Завидую твоей целеустремлённости)

Ответить

по прошлым статьям думал, что это метроидвания
но никак не эти уровни-пазлы для мобильных

Ответить