До этого Мелисса МакКобри проработала в Ubisoft шесть лет и занималась такими играми, как Assassin's Creed Odyssey, Gods & Monsters и Assassin's Creed Syndicate. Теперь она присоединилась к студии Cloud Chamber и заняла должность заместителя креативного директора следующей BioShock. Mel 👽 @Melqartiii09.12.2019Ответ на публикацию @2Kundefined9 декабря 2K Games объявила об открытии студии Cloud Chamber, которая разрабатывает проект по вселенной BioShock. Главой студии назначили Келли Гилмор — она проработала в индустрии больше 22 лет и занималась такими играми, как XCOM и Civilization. Среди сотрудников Cloud Chamber числятся разработчики Call of Duty, Assassin's Creed, Star Wars, Battlefield и The Walking Dead. Известно, что Кен Левин — креативный директор серии — не принимает участие в разработке. По данным Джейсона Шрайера, игрой также занимаются бывшие сотрудники расформированной Hangar 13, выпустившей Mafia III. Журналисты Kotaku рассказали, что 2K Games занималась созданием новой BioShock с 2015 года, но разработку свернули в 2017 году и передали внутренней команде, которая потом преобразовалась в Cloud Chamber. #новости #bioshock #2kgame
Комментарий недоступен
Если почувствуешь себя бесполезным, то вспомни что в Assassin's Creed Odyssey был нарративный директор
Еще до того, как я увидел комментарии, еще до того как даже зашел в пост и прочитал его. Уже тогда я тихонечко про себя сказал: "а можно не надо". А тут это топовый коммент. Жиза ппц.
Ты что не хочешь море обзорных вышек в Bioshock?!
Лять. Таких людей, как она нельзя пускать в игровую индустрию. Теперь надежды на биошок просто нет.
почему нельзя пускать?
Комментарий недоступен