Сейчас Apex Legends уже не так популярна, как на релизе — конкуренции с Fortnite она, увы, не выдержала. Но в игре продолжает держаться стабильно высокий онлайн благодаря тому, насколько грамотно Respawn использует сервисную модель развития. Можно быть уверенным в том, что игра проживёт ещё долгие годы, даже после перехода на новое поколение консолей.
В моем личном топе этого года игра будет явно выше. Первая КБ которая мне зашла. Она в меру серьёзная, относительно фортнайта, при этом с довольно быстрым темпом, а не так как в Б5. В любом случае я очень рад за Респавн, побольше успехов им.
БР должен быть не быстрым, а тактическим как PUBG, всё остальное - аркада для детей.
согласен с каждым словом, но выскажу своё "фе" относительно текущего ивента с экспрессом: у меня, наверное, ни от одной игры так не пригорало, как от этого грёбаного поезда.
финальная битва трёх отрядов - самая паршивая вещь в оригинальном Орехе. начинается игра "на крысу", когда два отряда сталкиваются, а третий просто ждёт, после чего вклинивается и добивает оставшихся. и вот этому моменту выделили целый ивент >(
КББ5ПШЛ НХ ?
Согласен, до сих пор иногда играю, то что они сделали с динамикой жанра просто фантастически. Игра постоянно заставляет двигаться, не бояться вступать в замес, круто карочи! Жаль что времени очень мало играть.
Первая игра которая оправдала для меня жанр батл-рояль и думаю лучше ничего в этом жанре нельзя сделать. Из-за Апекса пробую сейчас другие бесплатные батл-рояли и вот недавно заметил Watchers, по оригинальности и качеству - второй для меня батл-рояль.
Кроме стрельбы в Apex ещё очень круто реализовано перемещение - скольжение по холмам и тросам здорово ощущается, а возможность перелезать через любое препятствие даёт уверенность в контроле над персонажем. Абилки персонажей сделаны достаточно слабыми, чтобы решающим для победы фактором все равно оставались стрельба и позиционирование. Respawn знают толк в аркадных шутерах и их опыт оказался тем самым, чего не хватало роялям до сих пор.