{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Artyom Kaleev

Apex Legends хороша — даже вне категории бесплатных игр Статьи редакции

Достойное развитие идей жанра.

Electronic Arts была явно уверена в успехе своего нового IP. Apex Legends появилась под самый конец финансового года, без какой-либо рекламной кампании и промоушена. У неё было два исхода — либо с треском провалиться, либо стать крайне популярной. Издатель шёл ва-банк, ничего не рассказывая об Apex.

Как итог «королевская битва» от Respawn удерживает первую строчку по зрителям на Twitch уже вторые сутки, а спустя 24 часа после запуска её опробовали более 2,5 миллионов игроков. Из них миллион — в первые восемь часов. Иначе как успех это не назовёшь.

Есть такая точка зрения, что если бы Apex анонсировали заранее, она бы повторила судьбу Diablo Immortal. Все условия соблюдены: и то, и другое с точки зрения сообщества это очевидно коммерческие проекты, которые просто следуют трендам.

Однако в то время как всё комьюнити проклинало Blizzard за мобильную игру вместо четвёртой части, отсутствие вестей о Titanfall 3 все восприняли относительно безболезненно. Жалко, конечно, но что поделать — зато взамен у нас появилась хорошая бесплатная «королевская битва» в том же сеттинге.

Если отсутствие раннего анонса — это действительно такой маркетинговый ход, то он, очевидно, удался. Какой хорошей бы ни была Diablo Immortal, Blizzard вряд ли отмоет репутацию проекта. Зато Apex Legends, которая свалилась как гром посреди ясного неба, игроки оценили. Потому что она на самом деле хороша.

На отшибе

«Игры Apex» — это что-то вроде шоу во вселенной Titanfall. Смельчаки со всего Фронтира слетаются на Внешние Земли, находящиеся на краю галактики, чтобы принять в них участие. На этом весь сюжет заканчивается — лора в игре минимум.

Игровая арена

Хоть Apex Legends и связана с Titanfall, дух франшизы в ней чувствуется слабо. Главные особенности, титаны и бег по стенам, пропали. На смену пилотам в милитари-сай-фай броне пришли харизматичные герои с ярким внешним видом.

И это даже не то чтобы плохо. Понятно, почему художники Respawn решили сменить стилистику — всё из-за наличия MOBA-элементов в игре. Им удалось нащупать правильный баланс: внешний вид персонажей достаточно выразителен, чтобы подчеркнуть их индивидуальность, но и не скатывается в безвкусие, как это было в той же LawBreakers.

Способности персонажей — то, чем Apex Legends выделяется среди других крупных battle royale на рынке — кардинально меняют подход к геймплею. У всех персонажей есть стандартный MOBA-набор: пассивная способность, активная и «ульта». Пассивная действует всегда, остальным же нужно перезарядиться перед использованием.

Пока что главный недочёт всей этой системы — то, что геймплейно персонажи не сильно-то и отличаются друг от друга. Если посмотреть в сторону Overwatch или даже Rainbow Six: Siege, то почти у всех героев разные фичи, которые требуют определённых навыков. Иногда приходится открывать для себя игру заново, чтобы научиться использовать того или иного персонажа.

В Apex же такой глубины не чувствуется. У некоторых героев способности вообще пересекаются: например, артобстрел есть и у Гибралтара, и у Бангалоры, а возможность уходить в «инвиз» — у Миража и Рэйф, хоть и немного в разном виде. «Ульты» в Apex редко являются тем, что привыкли называть game-changer — ход боя они практически не меняют.

Патфайндер умеет сканировать маяки, чтобы знать, где будет следующий круг. Но с учётом того, насколько мала карта, это практически бесполезный скилл — добежать до зоны успеть можно всегда

Сами по себе MOBA-элементы в контексте «королевской битвы» — интересное решение, и в Apex Legends они всё же свою роль выполняют. От того, каких персонажей выбрали в отряде, зависит многое: иногда без подсветки следов Бладхаунда или медицинской помощи от Лайфлайн просто не обойтись.

Вообще, в игре сделан огромный упор на тимплэй — пожалуй, сильнее, чем в любом другом battle royale на сегодняшний день. Соло-режима нет, только команды из троих человек. Конечно, в Apex Legends предпочтительнее собираться с друзьями, но и с «рандомами» играть не так уж и страшно: с очень тонкой и удобной системой меток обмениваться информацией не составляет труда.

Титановая осень

Акцент геймплея в Apex всё же заметно смещён в пользу стрельбы. Оружие и умение целиться «решает» куда сильнее, чем уникальные способности — и это то, что игра унаследовала от Titanfall. В этом Respawn остались всё теми же мастерами.

Если вы играли в прошлые игры студии, то отличий почти не заметите. Стрельба ощущается так же, как и ранее — и это скорее комплимент, так как в Titanfall она была отличной. Сменился лишь темп: чтобы игроки не помирали мгновенно, потеряв 10 минут прогресса в матче, время на убийство увеличили.

Но даже так Apex играется очень быстро: матчи длятся едва ли больше 15 минут, если попадёте в эндгейм — около 20-25-ти. Пока что это самая быстрая «королевская битва»: к этому располагает и геймплей, и размер карты — она здесь даже меньше, чем в Blackout.

На самом деле, это палка о двух концах. С одной стороны, в случае проигрыша вы не испытываете ту фрустрацию, которую могли бы ощутить в PUBG, взяв условный топ-3. Окончательно умереть ещё нужно успеть: ваши напарники всегда могут вас возродить на специальных точках. Если же весь отряд мёртв, то ничто не мешает начать новый матч — лобби находится быстро.

Но сам мир ощущается даже слишком компактно: в одни и те же локации вы наверняка будете невольно попадать по несколько раз подряд. Уникальные ситуации случаются не так часто, как хотелось бы.

Открытых пространств в Apex практически нет: почти каждый уголок карты это какое-нибудь место со строениями. И здесь возникает очень странное ощущение: все они выглядит как типичные арены для какого-нибудь дефматча из Titanfall. Даже не знаешь, как к этому относиться: они построены так, будто на их месте должны проходить командные сражения, причём с претензией на вертикальный геймплей — которого в Apex не так уж и много.

Перемещаться «в высоту» умеет лишь один персонаж: у Патфайндера есть крюк-кошка, который позволяет прицепиться к любой поверхности. Вряд ли Respawn совсем откинет механику с бегом по стенам: уверен, что в будущем появится персонаж с похожей способностью.

Вряд ли разработчики сами наложили на себя ограничения. Вполне возможно, что карта настолько маленькая из-за Source, который попросту не вытягивает большие масштабы. Проблемы движка от Valve видны во многих вещах: например, в графике, которая не блещет красотой.

Впрочем, я бы всё равно назвал Apex Legends самой технологичной игрой на Source — если бы так уже не говорили все кому не лень и в 2014-м, и в 2016 годах. Проделать такую работу с движком, на котором до сих пор работает CS:GO — это достижение.

А теперь к щекотливой теме. Да, в Apex Legends есть лутбоксы и микротранзакции, однако все предметы исключительно косметические. Приятно видеть такое в игре от ЕА — ещё и бесплатной.

Система построена по принципу Overwatch. Есть множество категорий вещей: скины для оружия, скины для персонажей, фразы, анимации казни и прочее. Их можно как выбить из лутбоксов, которые выпадают при повышении уровня, так и скрафтить из ресурсов. Ресурсы добываются тем же образом: либо при левел-апе, либо из лутбокса.

Причём, на крафт той или иной вещи требуется не так уж и много — один «редкий» скин требует 60 «металла». Из ящиков может выпасть даже больше.

Двух недоступных на старте персонажей, Миража и Каустика, можно купить как за внутриигровую валюту, так и за донатное «золото». Чтобы на них накопить, придётся немного погриндить, но бесплатной игре это простительно.

К тому же, эти два героя уж точно не «имба». Так что те, кто их откроет с помощью «золота», не получат преимущества — лишь просто сэкономят себе время.

К слову, некоторые скины вообще доступны лишь за обычную валюту, которую так просто не купить

На данный момент все проблемы сводятся к тому, что в Apex попросту не хватает контента. Но это легко «лечится» со временем: наверняка в будущем будут и новые герои, и возможно даже карты. В остальном же, особенно с точки зрения геймплея — это хороший проект, которому стоит дать шанс.

Бытует мнение, что Apex — то, во что со временем превратилась Titanfall 3. Мол, к моменту её выхода технологии уже могли бы устареть, поэтому проект решили переделать.

Если это правда, то у франшизы наверняка хорошее будущее — всё благодаря успеху Apex. Остаётся лишь набраться терпения и дождаться нового и технологичного номерного продолжения, с Frostbite на борту.

0
279 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Moonshine Whisky
ненапряжная атмосфера

А разве суть роялей как раз не в напряжении?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Артур Ли

Угу но при всем этом ты должен играть в сквадах

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Stanislav

Стрельба как раз ужасная. Импакта ноль. Напоминает последние каловдутия. Та же проблема была и в титанфале. Умрёшь ты или убьешь скорее зависит от реакции , нежели от навыка стрельбы. По факту учиться стрелять вообще не нужно. Ощущения оружия никакого нет. Как будто из нерфа стреляешь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Гришка Две Сотни

"внешний вид персонажей достаточно выразителен, чтобы подчеркнуть их индивидуальность, но и не скатывается в безвкусие" - экскюзьми что за фак? Дочитал до этого места и оборвался. Или одному мне дизайн персонажей кажется самым слабым элементом игры?

Ответить
Развернуть ветку
Одинокий Курьер

Ну слабым не слабым, но ничего особенного в них и правда нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Hellblazer

Персонажи вполне нормальные. Не вырвиглазная фигня с разным стилем, а вполне вписывающиеся в мир.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
solawind

Да. А еще финишеры (которые сами по себе интересная фишка) выбиваются из темпа игры и какие-то не выразительные, можно было сделать гораздо круче. И ульты скучноваты

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
GreyCardinal

Да, я тоже выпал в осадок на этом моменте.
Пишут такое:

но и не скатывается в безвкусие

А показывают при этом такое:

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Raketa

Меня вообще персонажи не зацепили.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков
Ответить
Развернуть ветку
hede

А помоему игра так себе и новости про 2 дня выглядят смешно, целых 2 дня в топе, да такое у любой игры на релизе а потом клиффи бы будет. Конечно она сейчас в топе, это маркетинг, но маркетинг обычно больше 1 недели не длится, ну хорошо ЕА богатая и может даже 2 недели позволить, но через месяц игра скатится скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Hellblazer

это сейчас скорее всего лучший БР из быстрых аркадных, никуда он не скатится.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Max Cher

Сыграл пару десятков матчей, понравилось. До этого бегал 1 час в Fortnite (оттолкнуло строительство и визуальный стиль) и 2 часа в PUBG (играл в тот ранний период, когда были ужаснейшие проблемы с оптимизацией). Есть одна-единственная претензия и она к самому себе: fuck I'm old. Стабильно выносят за первые 10 минут (и даже раньше -- когда высадка в особо многолюдных районах), нужно играть оч агрессивно, при этом первые 2-3 минуты носиться как сумасшедший, всасывая как пылесос все что валяется на полу. Я понимаю, что это все законы жанра и в этом же кроется прелесть происходящего, но просто хочу сказать таким же "старикам": дайте игре шанс, не выключайте сразу. Постепенно злость пройдет, начнете выхватывать взглядом нужные предметы, кидать метки напарникам, при везении можно более-менее сыграться даже со случайной командой.

P.S. А еще здесь не бесят классы. В последней Кваке раздражали, здесь же наоборот, они здорово работают в связке, на этапе выбора персонажей уже примерно представляешь на что можно "надеяться" от напарников. Короче, обязательно скачайте, это весело.

Ответить
Развернуть ветку
Руководящий кран

Бля, как же жизненно, прям про меня будто. +
Я как бывший квакер ощутил что меня детишки перестреливают уже во всю и как то не по себе от такого, но при этом Apex понравился, ждал когда будет BR в который относительно можно будет играть и получать не полную фрустрацию даже если ты быстро ловишь L.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Криволапов

Про последнюю кваку, это, конечно, очень субъективно.
Я как фан кваки 1, 3, 4, с удовольствием играю и в последнюю, классы мне нисколько не мешают, напротив, это разбавляет обычные пострелушки. Я сам боялся что получится овервоч(хотя в ов я тоже играю, но не хотелось оказуаливания кваки), когда узнал про классы, но тут всё вполне на уровне. Нет однозначно имбовых персонажей, без ультимейтов они практически равны в схватке(у некоторых чуть больше хп/брони), но это не сильно чувствуется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дудко

А след от жопы остается? Если нет, то 0\10

Ответить
Развернуть ветку
Sora

Apex правда хорошим получился, но мысль о том, что TF3 превратился в баттл-рояль... Как же больно.

Ответить
Развернуть ветку
Wayfarer

Теперь главное, чтобы с Бордой 3 так не случилось. Ну а вдруг, не дай боже.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Одинокий Курьер

Напоминает ситуациюю с титаном и овервотчем

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Pakki

Краши на старте и вылеты все же есть, потому назватьи игру идеальной с технической точки нельзя.
По сравнению с Blackout персонажи двигаются медленно, словно в масле(особенно такому восприятию способствует механика скольжения, хех).
По балансу - если с персонажами еще ладно, то ситуация с лутом просто аховая. Некоторые стволы настолько лучше других, что очень часто чувствуешь себя как польская конница в 39-м году - с шашкой на танки. Лута и так немного, так еще из-за отрядов... нехватка нормального вооружения и патронов очень чувствуется - особенно по сравнению с Blackout.
UI/UX просто чудовищный, когда первый раз открыл инвентарь - сильно, кхм, удивился. Менеджить свое вооружение крайне неудобно, что для батлрояля критично.

Ответить
Развернуть ветку
Kosmonávt Tomaš

Неправда же, Апекс быстрее Блэкаута. Там иногда бывают моменты, когда серверы лагают, и тогда да, становится кисель, но в целом из-за скольжения, бега по стенам, телепортов, прыжковых воздушных шаров и вездесущих протянутых веревок Апекс довольно сильно опережает Блэкаут по скорости.

И претензий к UI/UX не понимаю. У патронов и пушек отлично рифмуется цветовая индикация, сразу понимаешь, какие патроны для какой пушки. При луте аккуратно показывают вместимость инвентаря. Бесполезные для тебя вещи в инвентаре отмечаются сразу же. И куча других мелочей в таком духе, которых мне теперь не хватает в других бр. Лучший интерфейс, который я видел в жанре.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Capellan Saint

Не понимаю вообще хайпа по этому. Такой хуевой стрельбы в шутанах я давно не видел. Просто по сравнение с тем же ттф2 это ужасно, отвратительные хитбоксы, режимы стрельбы и баланс пушек... Друг, отыгравший около тысячи часов в пубг на тоже самое ругался.На хайпе и ф2п они выехали, а удержаться врядли получится

Ответить
Развернуть ветку
Фролов Кирилл

Отличная стрельба и хитбоксы, по сравнению с Пабгом то уж точно.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav
Друг, отыгравший около тысячи часов в пубг на тоже самое ругался

До этого было правдоподобно!

Ну или у человека профессиональная деформация к ПУБГовской баглистике. "Что они там понимают, как можно без раббербандинга играть"!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Zemine

В такой динамики и делать стрельбу как в Пабге xD. Вы там пацаны нашли на что жаловаться.

Ответить
Развернуть ветку
Henry Backingham

Плюс сто!!
Откатал уже игр сто - согласен с чуваком выше, только дробовики и lmg тащат.
После Титанфола 2, это адовая деградация стрельбы.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Странный текст. Разрабы же сами сказали, что ЕА не знала, что будет с этим проектом, о какой уверенности говорит автор?
А про успехи вообще смешно, 2 дня топ на твиче и пару лямов скачиваний у фтп игры... Как минимум нужно подождать месяц, а потом делать какие-то выводы.
Единственное что действительно круто в игре, это стрельба, но это по большей части заслуга движка, такого родного СНГ геймеру

Ответить
Развернуть ветку
Элис Ловердрайв

А в каких других играх на Сурсе хорошая стрельба?
Да она ж везде, кроме тайтанфоллов сосёт жирную жопу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
PTRS-41

Раздражает что нужно всадить четыре миллиона пуль чтобы кого-то убить, впрочем как и само оружие, все какое-то одинаково стреляющее, чтобы понять что ты взял и под какой патрон нужно в инвентарь лезть.

Ответить
Развернуть ветку
Kosmonávt Tomaš

Не нужно, оружие в интерфейсе выделяется цветом патронов, которое оно использует. И символ нужных патронов тоже показывается

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мятный

Какие проблемы-то с оптимизацией, стабильные кадры даже на моём ведре.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Jon Stewart

Хз проблем с оптимизацией не замечал, играю в 4к, с хуанхе.

Ответить
Развернуть ветку
Единственный фонарь
Как итог «королевская битва» от Respawn удерживает первую строчку по зрителям на Twitch уже вторые сутки, а спустя 24 часа после запуска её опробовали более 2,5 миллионов игроков. Из них миллион — в первые восемь часов. Иначе как успех это не назовёшь.

Что-то как-то в голос. Автор либо на твич никогда не заходил, либо материал проплачен. Я крайне не люблю все эти комментарии про чемоданы, но DTF подмасливает Apex как только может. Для справки, первая строчка на твиче в первые сутки после релиза в отсутствии крупных турниров это нормально. При этом у крупных стримеров промоушен (Dr. Dis, Forsen, мб кто еще)

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy
Для справки, первая строчка на твиче в первые сутки после релиза в отсутствии крупных турниров это нормально. При этом у крупных стримеров промоушен

Вот тоже "кекаю" с этого.

Ответить
Развернуть ветку
Единственный фонарь

У игры отвратительный дизайн, вырвиглазный UI, одна из самых жадных систем монетизации (привет платные классы) и отсутствие соло режима. Вылеты можно списать на спонтанный (?) релиз, мб починят. На плойке какие-то доисторические тени и моушенблюр из 2012.

Из плюсов пинги (потрясающая вещь), система редкости оружия и навесов, интересные классы. Ну т.е. потенцевал то наверно есть, но пока это не конкурент остальных бр. И зная как ЕА поддерживает свои проекты, вряд ли таковым станет.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Руслан Новиков

жаль соло режима нет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ля, а чо игра на моей 760 так плохо работала, она же на сурсе стареньком, понимаю ,что карта не передовая давно уже, но бля, шоб лагать на низких настройках.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Kaleev
Автор

Что-то очень странно. Может, интегрированная карта включилась?
Так-то Арех вообще нисколько не прожорливый

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Дмитрий Бегунов

Удваиваю. На 760 играть можно, конечно, но очень больно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Medusa 219

сурс может и старенький, но его нагрузили продвинутым освещением и большими пространствами.

Ответить
Развернуть ветку
Абдурахман Фергиев

У меня вообще при загрузке карты вылетает(

Ответить
Развернуть ветку
Жека Антоненко

очень напрягает ТТК ,когда нужно всадить чуть ли не 3 магазина ,по чуваку в хорошей броне

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Слава Богу в этой игре нет ваншотов (особенно в спину). Спасибо за броню и тд, можно вести реальные дуэли.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Henry Backingham

Угу, скилозависимость в пролёте((

Ответить
Развернуть ветку
Берик Арматуров

Чтоооооо? Игра на движке от Вольво?
Не знал

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бублик

Как и сам Титан Фол

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Гибралтар заднеприводный из коробки, не надо даже ждать пока разработчики его обратят как в овервотч.

Ответить
Развернуть ветку
BloodForce

вся проблема игры в одном скрине

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Goloshchapov

"Впрочем, я бы всё равно назвал Apex Legends самой технологичной игрой на Source"
Одна из грустных вещей, это то, что если бы не жесткая политика Valve по поводу лицензирования движка, то и масштабы были бы больше и графикой не пришлось бы жертвовать, да и оптимизации привалило.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Драгунов

Не такая уж хорошая игра, какой ее рисуют. Балланс оружия в игре плохой, безумно тащат снайперские винтовки и дробовики. В игре вообще нет смысла брать автоматы или пистолет-пулеметы, из них убить кого-либо вы все равно никогда в жизни не сможете. Смысла играть в случайных командах никакого нет - все равно вас заранее засекут и завалят команды, которые очевидно координируют свои действия через микрофон.
И почему все хвалят так стрельбу, я тоже не понимаю. Я играю в титаны стабильно каждые выходные еще с 2015 года, и механика убийства противника здесь смотрится просто убого - персонажи не такие быстрые как в титанах, а все равно исход боя решает не навык стрельбы и скорость реакции, а дикое скакание и безумная пальба без прицела - этим, внезапно, хороши дробовики и снайперки, гасящие тебя за два-три выстрела.
Короче, хотите насладится игрой - зайдите в нее через пару месяцев с хорошей командой.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Волков
Балланс оружия в игре плохой, безумно тащат снайперские винтовки и дробовики.

Собственно типичный баланс для любого батлрояля. Дробовики везде актуальны кроме пожалуй пубга где в мидгейме он уже бесполезен, но там карта огромная, ладно. А еще револьвер в апексе безумно тащит.

В игре вообще нет смысла брать автоматы или пистолет-пулеметы, из них убить кого-либо вы все равно никогда в жизни не сможете.

автоматы действительно не очень, а пп актуальны в связке с бангалор и каустиком если есть прицел с индикатором угроз.

Смысла играть в случайных командах никакого нет - все равно вас заранее засекут и завалят команды, которые очевидно координируют свои действия через микрофон.

Внезапно, в батлроялях балансеры обычно это предусматривают и не закидывают в один матч с тобой 3-премейд. И я уже довольно много выиграл с рандомами, тут уже дело вас и рандомов, можно нормально юзать гениальную систему пингов и микрофон.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Barokko ST
В игре вообще нет смысла брать автоматы или пистолет-пулеметы, из них убить кого-либо вы все равно никогда в жизни не сможете

Заходил на твич посмотреть как играют топы. С пепег очень сочно кабины разваливают, но говорят, что для этого обязательно нужно найти экстенд магазин. С дробовика банально проще попадать если аим слабый.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Captain Alex
Остаётся лишь набраться терпения и дождаться нового и технологичного номерного продолжения, с Frostbite на борту.
с Frostbite на борту.

Пожалуйста, не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vampire

Уже апнул 15 лвл и имею некоторое представление об игре.
В принципе, это действительно самый приятный рояль из всех во что играл. Ошибки не так критичны, перемещаться по карте легко с помощью "Перезапуска ранца" с воздушных шаров. Однако есть определенные проблемы в сетевом коде - с другом играли заметили. После каждого боя лучше пересоздать взвод, иначе может кинуть порознь в разные битвы, или одного закинет, а второго нет. Слышал проблемы с сетевым были еще в титанфоле 2. Сам же играл только в 1.
Баги проскакивают в виде графических артефактов, но не влияют на игру. Забавно, что первые бои гнулось все живое, а сейчас уже едва пару киллов сделаешь. То ли замаскированная система ботов, аля мобильный пупг, чтобы впечатление были получше, то - ли совсем раков вчера кидало))
Стрельба приятная, ни в какое сравнение с бешеной отдачей в пупке.
К сожалению или счастью - игра командная. По факту, 3 скиллованных парня развалят сейчас все живое на карте без каких либо проблем. В тоже время, может попасться нуб, который будучи лидером высадки закинет вас в самое пекло и умрет первым. В общем, если собираетесь играть - зовите друзей. В соло игра ощущается хуже)

Ответить
Развернуть ветку
Barokko ST

Прожимайте готовность вместе, когда уже все вышли из предыдущего матча. Иначе один из тиммейтов и правда может загрузиться позже остальных (но загрузится!). У нас вчера из-за этого бага в отряде 2 одинаковых персонажа бегали, т.к. загрузившийся позже чувак пропустил свой раунд выбора персонажа и игра никак это не учитывала

Ответить
Развернуть ветку
ElonMars

Ничего против Ареха не имею, но обидно что по видимому эта игра ЕА принесет кучу денег и по итогу ЕА так и будет клипать игры-сервисы со скинами вместо того чтобы стараться делать оригинальные игры

Ответить
Развернуть ветку
solawind

В чем проблема с играми сервисами со скинами? Скины это не pay2win, и вы играете в игру бесплатно..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Костюшин

Разве не уже? БФ5, SW:B2, Anthem, ФИФА: это уже не игры сервисы?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Автоматический кубок

Если честно, тоже кайфанул. Я в королевские битвы как то вообще не ходок, разве что так, на часик в месяц. Но тут прямо отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Voland

В общем был только что матч, где наш сквад разваливали трижды, и выживал то 1 то 2 из нас, поднимались каждый раз и добрались до топ 3 с горем пополам. В конце оказались в бутерброде, первый отдал богу душу сразу, я валяюсь нокнутый, выставив щит по которому херачат все кому не лень, отползаю.
На фоне авиаудар, сквады решили размансить между собой а потом уж добить нас двоих. Оставшийся в живых челик кричит мне ползти к нему
(реально кричит, микрофон как будто куплен в магазине "изжопы")
переползаю к нему, поднимаемся, оглядываемся, зона совсем уже небольшая. С одной стороны воюют сквады, за нашим камнем в домах сидит чей то снайпер контролит территорию.
Я играю за робота так что "ща все разрулю, ставлю трос", трос собственно говоря через всю простреливаемую территорию, несемся к домам со снайпером, попутно разряжаю обойму куда то в сторону выстрелов (демаскировал нас по итогу).
Перелезаем через забор, где меня уже нокает зона а напарника добивает снайпер.

Несмотря на топ 3 это одно из самых сильных впечатлений от командных игр за последний год наверное, а то и 2. Это было прям УХ!
Я как раз сегодня вечерком сидел скучал по временам БК2 БФ3, как было здорово, грустил "чегож ничего такого на рынке то сейчас нет, чтоб купить, чтоб скачать, во чтоб поиграть. Очень понравилось по итогу, сочетание экшена, скилозависимости и зрелищности смешано в очень таком крутом коктейле.
Сел в 12, пишу этот текст в 5 утра сразу после последнего матча.

Из претензий:
Напрягает разве что уж очень маленький размер карты, высадке к 10 ты почти уже видел всю карту считай.
Ну и ттк какой то выпущу обойму из дробовика в тебя, а ты одну пулю в меня да? О ну ладно. Хотя может это я еще пока не особо разобрался в стволах и что почем по снаряге.

З.ы Хотя наверное стоит отметить что я и в рояли то не особо играл до этого, так, пара матчей фортнайт да батлрайт рояль. Мой тип это как то больше Sqquad, Insurgency, R6.
Хотя и игры а-ля титанопадение, овервотч мне крайне симпатичны.
Вот как то так, за косноячие звиняйте

Ответить
Развернуть ветку
Barokko ST

Ну рояли в принципе горазды генерировать подобные ситуации, разве что возрождение местная фишка. До сих пор помню яркие моменты в пубге, когда ты, последний из сквада, ползёшь по канаве в последний круг, а у тебя буквально над головой носятся сквады, дикая стрельба и гранаты пачками.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Шатаев

А может не надо фростбайт на борту?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Efremov

В Titanfall мне очень нравилось ощущение перемещения в пространстве. Очень чуткая отзывчивость. Такое я ощущал только в HL2:DM и Titanfall (еще в DOOM 2016). Мое субъективное мнение, что движок может очень влиять на это. Из других игр я нигде больше не чувствовал такого идеального погружения в игровое пространство.

И возможно на Frostbite игра уже не так будет ощущаться. Но тут уже сама третья часть под вопросом :)

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

"не скатывается в безвкусие"
https://www.youtube.com/watch?v=Yawjc4Pg7x8

Ответить
Развернуть ветку
Destiny goty

после 21 уровня лутбоксы падают через раз. при этом уже нужно накопить 15 000 опыта. 15, КАРЛ! а чтобы открыть лутбокс, получается- все 30. короче говоря типичное ЕА

Ответить
Развернуть ветку
Жора Жугор

Классная игра, десантировался и пошел готовить себе бутер с чаем, пока сидел ел занял топ 1

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Федор Андреев

Всё хорошо, но может пора уже перестать называть Батл-рояли - отдельным жанром? Говорить, что немного измененный Last man standing - это отдельный жанр крайне глупо. Т.к. по этой логике можно тогда и DM, CTF, FFA тоже можно к отдельным жанрам причислить...

Ответить
Развернуть ветку
Резиновый Кирилл
может пора уже перестать называть Батл-рояли - отдельным жанром?

Это еще почему? Нет, в смысле я все понимаю, но ведь есть Нюанс!

Ну и собственно этот "нюанс" состоит в том что сейчас выпускают игры в которых кроме Battle royale вообще НИЧЕГО нет. Т.е. игра - сугубо Battle royale.

ИМХО - определение жанра игры по ее единственному режиму вполне оправданно, тем более что этот режим достаточно специфический и узконаправленный, и назвав жанр игры "Battle royale" ты донесешь основной смысл геймплея в двух словах, и проект уже никак не перепутаешь с "deathmatch", "захватом флага" или синглплеерный выживастиком например.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Димитров

Т.е. надо говорить "вышла новая игра с режимом Battle-Royale"? А если это единственный режим в игре?
Называешь жанром и всем всё понятно.
Если выйдет пачка популярных игр, в которых только DM, CTF или FFA, тоже станут отдельным жанром. Именно

по этой логике.
Ответить
Развернуть ветку
Абдурахман Фергиев

У меня игра начала вылетать, хелпуйте чуваки!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Сейм шит. Если с ошибкой про видеокарту/драйвер, то см. здесь: https://answers.ea.com/t5/Technical-Issues/Apex-Legends-crash/td-p/7419751/
Советов много, помогает не всем, но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Временный

Мне понравился вступительный ролик, картиночки, красиво сделали, хоть и бюджетно относительно. Но игра не понравилась. Из представителей жанра играл в ПУБГ довольно продолжительное время и совсем чуть чуть в фортнайт, для пробы. Больше всех затянул ПУБГ, хоть и выглядит как хрень, но там ситуации боевые получались самые интенсивные. И получаешь реальное удовольствие, когда получалось технично на тактике превзойти противника(так как стреляю я так себе - не вижу смысла развивать эти навыки). Или когда понимаешь что совершаешь глупость, рискуешь, и в итоге везет и ты побеждаешь. У всех событий в ПУБГЕ больше веса. Графика, в общем, так себе, но каждая локация ощущается как-то по особенному, более серьезной, внушительной. Тут же как в аренку играешь, ничего особого не чувствуешь от убийства противника, как и от смерти - она не окончательная зачастую, не чувствуешь напряжения. Мне в последнее время в игры играть вообще тяжело - не хочется время тратить (только в особенные сюжетные изредка). ПУБГ иногда приятен развеяться в компании друзей, благодаря своей интенсивности и обилию эмоций от некоторых ситуаций. Апекс же не хватает напряжения - обычная аренка, времени жалко, опыт интересный получить сложнее. Дизайн героев приятный, абилки интересные. Только это и заставило игру попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Resonone

Как раз интенсивности тут больше из-за того, что все теснее, быстрее, динамичнее, от этого экшена и тд наоборот больше. Убить врага сложнее, тактики тут больше чем в любом из батл роялей

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Воднев

А чем автора обидели персонажи из law breakers. В нее очень кайфово играть было (правда только на бесплатных выходных :) ). Проблема была у нее в том, что он обещал ее сделать бесплатной, а потом резко передумал.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Ну, действительно же, классная игра, и это я говорю - номер 1 хейтер батл роялей.. (получается, бывший)

Ответить
Развернуть ветку
Medusa 219

Систему меток очень удобная. просто золото

Ответить
Развернуть ветку
R4as0n

Техническая сторона очень радует. Всё отзывчиво и приятно. Полная противоположность ссаному PUBG.

Ответить
Развернуть ветку
G A

Мне не понравилось 2 момента:
1. Как и в остальных БР играх, ты не понимаешь какой урон ты наносишь. Да, циферки видно, но информации большой не дают. Если я стреляю из автомата, я не знаю как понять много я нанёс или мало, что бы стало ясно продолжать по нему стрелять или сблизиться или убежать.
2. Арсенал в игре вроде и не плохой, но в том же КоД ты уже в первые секунды можешь найти хотя бы пистолет/дробовик. Тут можно бегать несколько минут и не найти пушки. Бывали катки, когда мы за все время нашли только по пистолету, один дробовик и какой то слабенький ПП.
3. Духа Титанфолл вообще нет. Да, оттуда взяты наработки в виде оружия, каких то идёт, но она ощущается как совершенно другая игра, в другой вселенной.
4. Графика слабовата. Сам стиль, арт, окружение - значительно проигрывает титанфоллу 2.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Криволапов
Как и в остальных БР играх, ты не понимаешь какой урон ты наносишь. Да, циферки видно, но информации большой не дают.

Так ведь в этом то и смысл, разве нет? Это же не овервоч какой-нибудь, чтоб тебе показывали сколько там врагу осталось.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Глупый кран

Игра прикольная, но вообще не могу вкатить, как играть в такие игры на Геймпаде (в любые шутеры от 1 лица) . Пк уже увы не тянет.

Ответить
Развернуть ветку
Farrier

Выглядит интересно, но дизайн персонажей вызывает только негативные ощущения. Кроме робота.

Ответить
Развернуть ветку
defpointt

Стрельба вообще не зашла, слишком долгое время на убийство, типичное конфетти из дробовика как пример

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Что-то какая-то лажа с игрой. Вчера часа четыре наиграли с приятелем -- всё было хорошо. Ни вылетов, ничего такого. Разве что из матча в лобби иногда долго выпускало.
Сегодня каждые 10-15 минут выкидывало с ошибкой драйверов/видеокарты (мол, видеокарту физически вынули из компа или полетел драйвер). В итоге толком не поиграли. Сначала пенял на стрим, но я его отключил и проблема сохранилась. Игрался с настройками -- один хер вылетает. Причем на максимальных настройках играется-то без проблем, фпс стабильный, ни видяха (RTX2080 8gb), ни проц (Ryzen 7 2700 8cp) не греются. Что вот за лажа? :( Обидно.

Ответить
Развернуть ветку
YamiE
Сегодня каждые 10-15 минут выкидывало с ошибкой драйверов/видеокарты

Попробуйте уменьшить разгон чипа видеокарты на 100-150 просто чтобы убедиться, что проблема не в ней

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Васильев

А графика-то чем не угодила? о_О Или автор не на ультра-настройках играл?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Конищев

Лаганая пиздец на ps4. Даже добавлять ничо не буду

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Измемов

Единственный бр, где пока ещё не забанили линуксоидов - и на том спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Kaleev
Автор

Блин, точно (:
Спасибо, поправил!

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия
всё из-за наличия MOBA-элементов в игре

Это каких же?

Ответить
Развернуть ветку
Laser Cat

Ищу двоих тиммейтов с гарнитурой и руками. Платформа пс4

Ответить
Развернуть ветку
Digital Cage

Вполне достойная штука. Я терпеть ненавижу ни Фортнайт, ни ПУБГ, но здесь уже 2 дня залипал, и, пожалуй, хочу ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Штеффен

Графика не блещет красотой? Может по скриншотам сравним с другими играми в жанре? В Apex на данный момент топовая картинка.

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Сталин

Никак не пойму, чем же это лучше Titanfall 2?

Ответить
Развернуть ветку
Mein Bergkampf

Игра настолько вторична во ВСЕХ аспектах, что аж не по себе. Почему-то от проекта пахнет ленью разработчиков в плане идей за километры.
А, ну и конечно зависимость от двух других аутистов немного напрягает. Снес

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь Онлайн

Вылетает, но подозреваю это из за 4х мегабитного нета и пинга в 200 мс
А так ниче на 1050 TI около 80 фпс, так же как и в последней колде, так что оптимизон есть

Ответить
Развернуть ветку
Nu11Point3r

Какое развитие? Просто смешение 2-х жанров, а своих идей - 0.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Трунов

" Но даже так Apex играется очень быстро: матчи длятся едва ли больше 15 минут, если попадёте в эндгейм — около 20-25-ти. Пока что это самая быстрая «королевская битва» "

Вы в фортнайт играли?

Ответить
Развернуть ветку
Витя Майский

Играю вторые сутки, игра просто космос! Один минус бывает что иконки становатся фиолетовыми и вместо описание предмета написана ошибка, а так всё норм.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Радикевич

Достойная королевская битва!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Борисов

Спасибо автору за труд и время, но... «Достойное развитие идей жанра», «титановая осень» и просто тысяча других деталей, переписывая которые всю статью скопируешь - как будто Игроманию образца 2007 года открыл, очень скучно и невыразительно в плане текста. В 2019 году люди идут в интернет и dtf что бы авторский взгляд увидеть, а здесь как будто для строгого редактора написано, где кастрировано все, что хоть как-то может отсвечивать. Это прошлый умирающий век, пишите смелее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alexich
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Читать все 279 комментариев
null