Hypnohead

Привет, хочу поделиться с вами играми, которые создает наша студия.

Hypnohead

На данный момент три замечательные команды работают над тремя проектами. Расскажу про каждый из них и покажу некоторые детали разработки, приятного чтения!

1. Dark Edges

Обманчиво простой пошаговый рогалик с игральными костями.
В родственники можно смело ставить Slay the Spire, Monster Train, Dicey Dungeons, Curious Expedition 2.

Основной геймплейной фичей можно считать сбор сетов из граней игральных костей, которые вы собираете по принципу колоды карт во время забега. Помимо этого у вас есть заклинания, помощники и моментальные эффекты.

По сюжету на средневековую деревню нападают монстры, а местная провидица может заранее узнать какие (вы сами выбираете спауны из предложенных, а соответственно можете немного регулировать поток врагов).

Hypnohead

На карте так же можно будет расставлять ловушки, которые позволят получить преимущество в бою. Артефакты тоже никто не отменял.

Анимация открытия нового артефакта

В общем каноничный пошаговый рогалик, но с совершенно новой механикой граней и костей. (Единственная игра, в которой можно встретить что-то похожее, это Curious Expedition 2, но в ней потенциал раскрыт довольно слабо).

Про разработку:

Началось всё с того, что мы участвовали в джеме рогаликов, я потратил вечер, чтобы придумать новые механики для боя, из них обе применили в будущих джемах. Одна из них, это колесо, как на поле чудес, про него и игру Wheel of Chaos я писал в этой статье. Вторая механика была чуть проще. Как вы догадались, это кости. Я за жизнь придумал достаточно много разных игр для убийства времени или вечеринок, в том числе и с костями, поэтому занести их в пошаговый рогалик было довольно просто. Идея обрастала новыми механиками, мы попробовали на деле ее применить в игре на одном из джемов, про это я писал здесь.

Кстати, у меня есть небольшая коллекция игральных костей (хвастаюсь).
Очень понравилось делать их самостоятельно, выжигать и покрывать краской и лаком.

Так как мы получили очень хороший фидбэк по этой механике, решили разрабатывать игру дальше и довести ее до полноценного релиза в Steam.

На данный момент мы готовим демку, будем участвовать в грядущем фестивале настольных игр в Steam, буду держать в курсе и через время напишу статью с более подробной информацией про разработку.

А еще у нашего художника есть космический шутер, игра, которую он сделал один, до сих пор ее поддерживает, выпускает обновления, если интересно, можете поиграть:

Hypnohead

Вот ссылка на Dark Edges, добавляйте в вишлист, это поможет в разработке, спасибо!

Hypnohead

2. Golden Underfoot

Занимательный роман о приключениях в пустошах и поиске кладов с элементами выживания.

Hypnohead

Основная механика этой игры - поиск кладов в пустыне (пустошах).

Способов подсказать где копать- огромное множество! И координаты, написанные на стенах и сбор карты по кусочкам, как было в героях меча и магии при поиске Грааля (в разных частях он по разному назывался), и тд. Эта механика неплохо реализована в Sea of Thieves, но мы вплетаем ее прежде всего в сюжет и добавляем осмысленности и ценности.

А еще мы добавляем интересный и глубокий сюжет, с минимальной возможностью выбора и несколькими концовками. Здесь вдохновляемся Disco Elysium'ом, так как он доказал, что игроки способны играть в игры с непростыми диалогами. Заворачиваем всё это в простенький выживач, с песчаными червями и жаждой, добавляем богатую флору и фауну, и получаем Golden Underfoot.

Hypnohead

Главный герой, примерный блюститель порядка, отправляется на задание за пределы города впервые в жизни. Что за переделами - он слышал только по слухам. Спустя время за стенами он понимает, что обратно его уже никто не ждет, и что придется пытаться попасть в город самостоятельно, но никому из живущих в пустошах еще не удавалось этого сделать. Здесь обитают изгои, которые сумели выжить под постоянно палящим солнцем, среди прочесывающих территорию дронов, которые уничтожают всё живое на своём пути. А ещё в пустошах распространяется зараза, которая меняет внешний вид и образ жизни обитающих там людей, и главный герой понимает, что времени у него мало.

Прежде всего нам хочется создать интересный, погружающий в себя сюжет, полный неожиданностей. А для этого нужен проработанный мир, который живет по своим правилам и законам.

В игре постапокалиптическое будущее в параллельной вселенной. Архитектуру, технику и окружение мы пытаемся изобразить отличными от нашего привычного мира.

На данный момент у нас есть страница в Steam, где вы можете найти больше скриншотов.

Hypnohead

3. Unknown Path

А здесь у нас шутер, в стимпанк атмосфере будущего про поезда!

Всё просто: у тебя есть поезд, на поезд можно ставить пушки, пилы, сборщики ресурсов, станции с дронами, и остальную всякую всячину. А еще есть ж/д пути и огромное количество монстров. Твоя задача пробираться сквозь это мясо в неизвестность, улучшая поезд и собирая ресурсы.

Hypnohead

По сюжету, если кратко: есть единственный адекватно функционирующий город после ядерной войны, в котором люди помешаны на религии поездов. От города ведет нескончаемое количество путей, так как раньше люди пользовались железнодорожными перевозками крайне много. Задача игрока- узнать, что же там есть такого интересного за городом, а машинисты и остальные пассажиры ему в этом помогут, ведь смерть в поезде приравнивается к божественному вознесению.

Одна из важных механик, заменяющих передвижение: микроконтроль энергии и ресурсов на поезде. Вам нужно будет вовремя включать и выключать функционирующие блоки, следя за тем, чтобы ресурсы использовались максимально эффективно. Так что левая рука, которая отвечает за перемещение теперь будет отвечать за микроконтроль элементов.

Еще одна важная особенность- это разнообразие в прокачке поезда. Так как это рогалик, каждый новый заезд должен быть не похож на предыдущий. Качаться в скорость и уехать как можно дальше или в огневую мощь, при этом собирая больше ресурсов - один из самых простых выборов из всех возможных.

Так же у нас реализована интересная система квестов. Разные фракции будут давать условные координаты места, которое рандомно будет появляться во время заезда, если в начале ты указал что хочешь туда поехать. А значит и поезд нужно будет прокачивать под определенное событие. Соответственно можно будет указать случайное направление и тогда можно будет встретить что угодно на пути.

Один из трэков, под который будет происходить всё это веселье:

Некоторые модельки
Некоторые модельки

На данный момент мы создаем трейлер, в котором покажем как всё это выглядит в динамике, а пока вот страница в Steam, добавляйте в вишлист, если заинтересовало:

Hypnohead

Дополнительно:

Нам нужен программист!

На один из проектов нам очень-очень нужен программист, так как предыдущий немного поменял род деятельности, поэтому если вдруг вам интересно присоединиться к команде - пишите мне в личку, очень буду рад!

Так же мы сейчас определяемся с издателем, поэтому, если вы издатель или инвестор, и вас заинтересовали данные проекты- пишите, готов все рассказать, показать.

Спасибо за внимание!

123123
61 комментарий

Комментарий недоступен

33

Комментарий недоступен

5

Спасибо! Во многом это пока не завершенные арты, на релизе многое будет доработано и выглядеть еще приятнее.

3

"Привет, хочу поделиться с вами играми"...

Вы игры продаете? Только показываем. Красивое.

11

Немного ошибся с формулировкой, для нас, разработчиков, игра до релиза - уже игра)

2

Искать себе программиста, но умолчать про стек, квалификацию и вилку зарплат.
Вы точно умеете игры делать?

2

Ну и да, за тремя играми распылится - везде обосраться. Вы уж извините

4