В попытках придумать новую механику для пошаговой рог-лайт игры типа Slay the spire, однажды родилась идея заменить карты барабаном, как в "Поле чудес". Только стрелка не одна, а несколько, и секторов, соответственно, сразу выбирается тоже несколько. Игроку нужно грамотно расположить сектора в барабане, для того, чтобы максимально эффективно использовать их в бою в зависимости от паттернов стрелок, указывающих на них. Извиняюсь, что звучит это немного сложно, но во-первых, теперь, когда прототип этой механики готов (хоть и немного измененный), можно зайти, поиграть и во всем разобраться, а во-вторых, я почему-то не ищу легких путей и использую джемы по назначению ,а именно пытаюсь создать что-то новое, пусть иногда и сложное. Идею я команде предложил, мы ее немного скорректировали для лучшего понимания, заменили бой на какие-то более простые вещи и решили создать симулятор призыва древнего бога с помощью колеса хаоса!
Выглядить мило
Комментарий недоступен
"Кстати по какому принципу маленькая синяя шкала, ускоряющая полицию заполняется?" там есть подсказка, каждый ход +1 деление
"У вас там правда всплывающие описания к шкале полиции и шкале зеленых глаз местами перепутаны. А вообще все подсказки курсор заслоняет и читать неудобно."
спрошу у программиста, может при локализации ошиблись и перепутали
Отличная идея и исполнение, но на третий заход уже хотелось чтоб колесо крутилось ощутимо быстрее, так как надоедало ждать.
Отдельно круто что с подобным простым геймплеем очень много пространства для его развития. Еще для себя отметил крутое решение с фиксацией первого поворота и возможностью тут же создать первый блок на колесе.
В общем, очень крутая работа!
Спасибо за отзыв! Изначально колесо крутилось быстрее, но удлинили из-за простого «а что ещё делать в игре, кроме как смотреть на колесо?»
Конечно было бы здорово сделать настройку скорости, но за 72 часа всё не успеешь)
Но вообще то это Октограмма.
спасибо, я просто считать не умею))