С точки зрения игрока, результатом этих усилий стала отличная обратная связь, которая помогает правильно оценить ситуацию на поле боя. Например, это позволяет заранее увидеть, куда крепится мощное оружие противника и сконцентрировать огонь на этой части. При этом эффект атаки будет сразу же виден, так как поражённый элемент начнёт дымиться и искриться.
Комментарий недоступен
Мой брат успел поиграть больше. Очень жалуется на отсутствие импакта от попаданий как по себе, так и противникам. На жутко быстрые машины, которые будто и не весят по 40 тонн, словно у них нет инерции. А еще на слишком быстрые бои, словно враги картонные. Зато врагов овердохуя и они прут и прут волнами. Не баттлтек серьезный, а гребанная аркада. Говорит, я лучше в недавнюю тактику поиграю, тем более "Heavy Metal" вроде как очень хвалят.
Поскольку мой опыт сильно перекошен ванильной MW4 (оч понравилась, пару раз перепроходил, хотя удивительно, что дополнения даже не трогал), а MWO мне совсем не понравилась, то ваш совет - мне подойдет или нет?
и элементы процедурной генераци.Звучит уже страшно.
Зависит от игры. Тот же Скайрим только выиграл. Мне не хватает генерируемых квестов в том 4-ои Фолле или KCD.
По словам Буллока, студия хотела дать фанатам серии то, о чём они мечтали ещё во времена выхода первых частей.и когда они это дадут вместо тира с безумным спавном мишеней?
Похоже на TitanFall 2, или хуже во всем?