Рубрика развивается при поддержке

«Мы дали то, о чём фанаты могли только мечтать» — подробности создания MechWarrior 5: Mercenaries Материал редакции

Проработанная система повреждений и элементы процедурной генерации.

В закладки

Президент студии Piranha Games Расс Буллок и продюсер Алекс Гарден в интервью сайту Unreal Engine рассказали о процессе разработки MechWarrior 5: Mercenaries. Последняя часть серии вышла 17 лет назад, поэтому перед командой стояла важная задача — найти баланс между классическими элементами серии и современными трендами. Мы выбрали из текста главное.

По словам Буллока, студия хотела дать фанатам серии то, о чём они мечтали ещё во времена выхода первых частей. В те годы было слишком много технических ограничений, поэтому о разрушаемости окружения и детальной настройке своего юнита приходилось лишь фантазировать.

Только в оригинальной MechWarrior 1989 года была возможность свободно выбирать миссии, поэтому её можно назвать основным источником вдохновения для пятой части.

По словам Гардена, MechWarrior Online также оказала существенное влияние — есть мало игр, в которых так хорошо проработана система урона для разных компонентов юнита. Например, разработчики создали несколько независимых оружейных систем, которые привязаны к разным элементам мехов.

Кроме того, опыт создания MechWarrior Online во многом помог при создании кооперативного режима пятой части с технической точки зрения. Если же смотреть на геймдизайн, то система с присоединением трёх «наёмников» к одному хосту отлично вписалась в тему самой игры.

Также группа из четырёх друзей может вне кампании сразу же перейти в кооператив, используя систему Instant Action, которая позволяет проходить сгенерированные миссии на любом уровне сложности.

Гарден отметил, что команде было важно сделать легко узнаваемые эффекты оружия, чтобы обеспечить визуальную идентификацию на поле боя. Поэтому все частицы, всполохи пламени, лазеры и взрывы нужны не только для создания эффектной картинки.

Разрушаемость окружения сильно повлияла на логику создания миссий — важно было сделать так, чтобы неосторожные действия игрока или ошибка не делали прохождение невозможным. С технической точки зрения, разработчики применяли модульный подход, поэтому здания состоят из индивидуально разрушаемых элементов, которые можно поменять местами и использовать по-разному.

Опыт работы над MechWarrior Online также помог студии и при создании внешнего вида мехов. Команда использовала почти тот же пайплайн, но в этот раз больше сконцентрировалась на проработке разных состояний повреждения мехов.

С точки зрения игрока, результатом этих усилий стала отличная обратная связь, которая помогает правильно оценить ситуацию на поле боя. Например, это позволяет заранее увидеть, куда крепится мощное оружие противника и сконцентрировать огонь на этой части. При этом эффект атаки будет сразу же виден, так как поражённый элемент начнёт дымиться и искриться.

По словам Гардена, разработчики с самого начало планировали дать игрокам доступ ко всей Inner Sphere — области, состоящей из сотен звёздных систем, каждая из которых имеет несколько планет и биомов. Создавать всё это вручную было бы слишком трудоёмкой задачей, поэтому команда приняла решение привнести элементы процедурной генерации.

Тем не менее разработчики добавили огромный набор вручную созданных тайлов окружения, из которых и генерируются миры. Такой подход дал художникам и левелдизайнерам возможность определять, каким игрок будет видеть окружающий мир.

По словам Гардена, во вселенной MechWarrior тип меха зависит от его задачи на поле боя. Конструкция юнита имеет свои сильные и слабые стороны, которые определяют поведение ИИ-пилота в бою. Могут ли они выдержать много урона или им нужно больше двигаться? Должны ли они приблизиться для ближнего боя или оставаться на расстоянии? Всё это влияет на поведение и определяет роль каждого меха в битве.

MechWarrior 5 создавалась на движке UE4, и Гарден выделил несколько особенностей, которые помогли разработчикам в работе. Функция Live Coding оказалась очень полезной для инженеров, чтобы быстро протестировать изолированные изменения. С точки зрения арта, а поддержка Python оказалось крайне важна в пайплайне создания мехов и оптимизации работы, так как она позволила автоматизировать и быстро обрабатывать пакетную обработку десятков тысяч файлов.

Обозреватель подсайта Gamedev.Если вы хотите предложить тему для текста, рассказать о разработке своей игры или просто попросить совета по поводу собственного материала, можете написать мне в личные сообщения.
{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","mechwarrior"], "comments": 97, "likes": 49, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 86778, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Dec 2019 12:32:02 +0300", "is_special": false }
Проект в сеттинге киберпанка
Вакансия Game Designer
я с вами!
0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Игра не оправдала даже моих сильно заниженных ожиданий после двухлетнего опыта игры mechwarrior online, комьюнити надеется на патчи и моды, но тут проблемы не просто с багами и текстурами, тут косяки на этапе core механики. Геймплей похож даже не на старые mw или на mwo, а на сеговский battletech лохматого года. Унылая аркада с безлимитным респауном ваншотной техники со всех сторон, мертвый ai, бессмысленный сюжет. А уж когда в тебя прилетает пачка ракет, мех даже не дернется. И это только верхушка айсберга, выводы по двум часам игры. Короче мв5 плох и как мехварриор, и как игра в целом, если они хотели добить теплые чувства в жалкой горстке олдфажных фанатов старых частей, то у них вышло это блестяще

Ответить
3

Мой брат успел поиграть больше. Очень жалуется на отсутствие импакта от попаданий как по себе, так и противникам. На жутко быстрые машины, которые будто и не весят по 40 тонн, словно у них нет инерции. А еще на слишком быстрые бои, словно враги картонные. Зато врагов овердохуя и они прут и прут волнами. Не баттлтек серьезный, а гребанная аркада. Говорит, я лучше в недавнюю тактику поиграю, тем более "Heavy Metal" вроде как очень хвалят.

Ответить
1

- Спаун врагов в миссиях Warzone может происходить буквально в паре метров от тебя . Как бронетехники так и мехов.
- Бронетехника может ездить по отвесным склонам, вчера видел лично.
- Графон стремный, даже Баттлтех на Юнити временами смотрится получше. Элементы ландшафта типа гор и склонов не отбрасывают теней, не выдержан масштаб природных объектов - валуны, кусты и даже трава смотрятся слишком крупными, в итоге ты себя ощущаешь в как в обычном шутере, а не в кабине 15-метрового робота.
- В отличии от Баттлтеха, трудно достать новых мехов, после боя в салвадже они появляются не часто (как минимум в начале) и у тебя все равно не будет нужного кол-ва очков чтобы их забрать. В итоге я три дня уже бегаю лэнсом из одного стартового Центуриона, Дженера, Джавелина и Локуста. Скучно.
- В остальном игра похожа на Баттлетех, есть карта, есть контракты, есть свобода выбора действий. Что хорошо. Но при этом в Баттлтех играть интереснее.

Ответить
0

Поскольку мой опыт сильно перекошен ванильной MW4 (оч понравилась, пару раз перепроходил, хотя удивительно, что дополнения даже не трогал), а MWO мне совсем не понравилась, то ваш совет - мне подойдет или нет?

Ответить
0

если тебе нравятся ОБЧР и веселые пострелушки на них, можно взять, почему нет. MW5 больше похожа на недавний батлтех, который тактика только от первого лица, а не на старые MW

Ответить
2

1. ОБЧР нравится
2. Пострелушки нравятся
3. Тактика не нравится
Я запутался

Ответить
2

В MW5 нет тактики, просто структурно (в плане геймплея вне боев) она очень напоминает тактику от парадоксов

Ответить
0

Не понимаю. В MW4 ты просто по тоннажу навешивал оружие, броню и прочие плюшки и просто запускал миссию.
Тут то что ещё надо?
PS. Джет-пак есть в игре?

Ответить
0

есть джетпак, кастомизация меха это не тактика (тут оно то же есть), под тактикой имелся ввиду поджанр стратегий и говорил я про это и то что MW5 напоминает ее по геймплею между миссиями

Ответить
0

Это я тоже понимаю.
Тактические мехи мне совсем не интересны. Поэтому я и не могу совместить "симулятор меха" и "тактика" в одном продукте. Это очень разные вещи. 
И в MW4 по сути нет никакого геймплея между миссиями.

Ответить
0

хз, я играл мв4: мерсенерис, там между миссиями тоже думал куда лететь, какой контракт взять, следил за репутацией у Штайнеров и Дэвионов, думал по подбору команды и снаряжениеммехов.

Ответить
0

Наверное да, надо мне для начала пройти Black Knight и Mercenaries для MW4

Ответить
0

и они абсолютно бесплатны, причем официально, правда хз где их скачать кроме торентов, диски давно про...теряны

Ответить
0

В этом случае Torrent Edition абсолютно легален :)

Ответить
0

ну так то да :D

Ответить
0

тут ты еще летаешь по планетам, договариваешься по оплате контрактов, рассчитываешь бюджет, чтобы не обанкротиться (зарплатку команде надо платить и мехи обслуживать). Вот такой менеджмент.

Ответить
0

А вот это мне зачем?!
Я просил симулятор меха. Вы мне это дали.
Но менеджмент я не заказывал и играть в такое я не хочу. У меня для этого другие игры есть.

Ответить
0

хорошо. запускай режим сражений, бери мехи какие хочешь и иди стреляй. и не запускай тогда кампанию.

Ответить
0

Если там есть сюжет - тогда всё отлично.
Если нет - то не надо.

Ответить
0

тогда не бери. в кампании сюжет и менеджмент. в скрмише - ни того, ни другого.

Ответить
0

блин, вообще какие проблемы. возьми торрент эдишн и попробуй. понравится - купишь, не понравится - удалишь. и всё. делов на два часа.

Ответить
0

У меня слишком много купленной непройденной лицухи, чтобы тратить то мизерное время, что у меня есть на пиратку. Это ведь не вопрос денег, а вопрос увеличивающегося беклога, который сейчас фактически нескончаем.

Ответить
0

тогда не парь себе могз и играй в то, во что действительно сейчас хочешь. Если ты задумываешься, играть ли тебе в мехварриор, значит ты не так уж хочешь сейчас в него играть, а хочешь во что-нибудь еще. (No offence)

Ответить
0

Короче, если играл в мв4 Mercenaries , то тут тоже самое, также вешаешь , оружие согласно весу, покупаешь, или получаешь с миссий оружие и мехов, короче все тоже самое что и в мв 4 Mercenaries

Ответить
0

затем что это mercenaries и ты управляешь наемниками, а не регулярами, поэтому я и сравнил с той игрой

Ответить
0

Посмотри пару контрактов на стримах и поймешь, думаю.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

и элементы процедурной генераци.

Звучит уже страшно.

Ответить

Занятый яд

XX
0

Зависит от игры. Тот же Скайрим только  выиграл. Мне не хватает генерируемых квестов в том 4-ои Фолле или KCD.

Ответить
1

В ф4 тоже есть.

Ответить

Занятый яд

Умный
0

Там это сделано как и вся игра на отъебись. В Скайриме для каждой гильдии есть как минимум три генератора (за исключением ТБ), а в Фолле я даже гребаным охотником за головами не могу стать. Даже модов для этого нет.

Ответить
5

По словам Буллока, студия хотела дать фанатам серии то, о чём они мечтали ещё во времена выхода первых частей.

и когда они это дадут вместо тира с безумным спавном мишеней?

Ответить

Синий турник

0

Похоже на TitanFall 2, или хуже во всем?

Ответить
6

Ты сейчас серьёзно?

Ответить
0

Это в принципе другая игра, сходств - минимум

Ответить
0

Ну и как игра вышла?

Ответить
4

могу судить  пока только по двум миссиям, но я очень доволен. Музыка - огонь, визуал - огонь, стреляется отлично, челленж аж на первом контракте. Хз чего там все ждали от игры, при малом бюджете сделали ребята, что смогли и хорошо. Это не ААА, я не какой-то там супер высокий ценитель мехсимов. Даже катсцены на движке выглядят достойно, на максимуме того, что можно сделать в такой ситуации. Вот интерфейс смущает, я уже привык к батлтековскому от ХБС, и хотел бы что-нибудь подобного. А так вообще не жалею что отдал 1300.

Ответить
2

Даже катсцены на движке выглядят достойно

уф

Ответить
0

Что "уф"? Я не понимаю, что ты хочешь мне сказать. Что раньше было лучше, или что? Предположу, что ролики стоили тучу бабла, которго у разрабов нет. Сейчас, чтобы сделать годные лайв экшен ролики, чтобы кринж еще не вызывали, нужно наверняка еще больше бабла. Люди сделали на коленке, я считаю достойно. И 2д гифки на заставках в батлтеке в катсценах тоже считаю достойными за такие деньги.

Ответить
3

Нет бабла? А куда уплыли чемоданы EGS?

Ответить
0

Там прям много его?

Ответить
0

точной суммы никто наверное не узнает, но за контролл эпики отдали 10 лямов

Ответить
0

ну может патчами что-нибудь введут. ХБС годные патчи делают,и длк мне понравились. может и тут ребята постараются.

Ответить
0

хотелось бы, но как фаундер MWO у меня как то надежды нет, с другой стороны, есть мододелы конечно (ах прекрасные mektek и NBT-HC)... но когда это будет

Ответить
1

ну блин, давайте вообще без игр сидеть еще 20 лет. и умрем так, не поиграв вообще ни в один сингл мехварриор с 2002го... так совсем грустно будет. Я поддерживаю как могу, с надеждой, что потом будет больше и лучше, что мне это интересно, что я эту франшизу люблю. Иначе вообще ничего не будет.

Ответить
0

ну почему не поиграв, MW3-4 бесплатны абсолютно официально, ну а так я конечно подожду, может что и произойдет, но лично пока я вижу неплохую игру про ОБЧР которую я да же могу порекомендовать людям которым нравятся игры про ОБЧР но никакой BT

Ответить
0

я их и имел ввиду, 4меркс вышли в 2002, если вот ты в них уже поиграл и хочешь еще такого-же, но другого. а с тех пор другого не было ничего (мво не считается)

Ответить
0

на бухло баллока

Ответить
0

чел не в бабле дело, а в постановке, ситуация 1 в 1, умирает папаня, драма, трагедия все дела, в одном случае мне хочется сопереживать, а другом случае я просто хочу удалить игру (прям флэшбеки по андромеде заиграли), лучше бы они вообще роликов не делали, но пусть будут достойные катсцены, фломастеры все вот это
а про кучу бабла, им же ее дали, да и денег на адама дженсена (он же Elias Toufexis) им как то хватило, нет?
И 2д гифки на заставках в батлтеке в катсценах тоже считаю достойными за такие деньги.

ну вот они у меня тошноту не вызывали, так как были сделаны качественно, в отличии от

Ответить
0

Нуу... Может у меня просто запросы невысокие, хз. По поводу драмы, тут больше вопрос не как это показали, а что не дали времени на привязку к бате, чтобы ему сопереживать. Я в МВ4 играл только в мерков и с плохим знанием английского, лет 10 назад, поэтому не могу сравнить постановку в вендженсе. Хотя так подумать, блин. Батя Грейсона Карлайла умирает чуть ли не на первых страницах книги. Отец Джейсона Карлайла в The Crescent Hawk's Inception тоже умирает в самом начале. Даже толком их не узнаешь. И это мне не мешало наслаждаться дальнейшим превозмоганием сынков. Так что тут я даже не особо чего-то просил особенного, просто мне дали начальные условия. Считай меня недалеким с дурным вкусом, не буду возражать.

Ответить
0

эти вот все рассуждения вообще не подходят для описания "достойно", а скорее для описания "ну они есть", хотя для того тира под пивко который они сделали хз для каких там фанатов пойдет, да (нет я не прошу хардокронсти и всех механик настолки, но этот спавн врагов и количество БК на тонну это пиздец) хотя у игры и есть конечно достоинства, я не говорю что она УГ, но вот музыка и ролики имхо вообще в достоинства и да же в категорию "пойдет" не входят

Ответить
0

Повторюсь, я поиграл часа полтора, может мнение изменится, когда пройду дальше. Я исхожу из того, что в кабине меха сидел в последний раз хз когда, поэтому не с чем сравнивать, а сравнивать со старыми частями смысла не вижу, потому что я всегда могу их поставить и поиграть еще раз, а хочется еще контента. Поэтому мне даже такая "поделка" очень нравится, уж извините. С голодухи, короче.

Ответить
0

Музыка - огонь

ээээ... окай?

Ответить
0

Что "окай"? В мв4 тоже музон огонь. К чему ты его кинул? Я в его сторону ничего не говорил. Или что, они должны были прям эти же треки запихнуть? Я твою ремарку не понял. И там хорошо, и здесь хорошо. И в МВ2 тоже хорошо. 3ку не играл, по ней не могу сказать ничего.

Ответить
0

да ради бога, отличный музон, просто прекрасный

Ответить
3

Взглянул чутка - мехи не выразительные как буд то кубиков друг на друга  по накидали, эффекты взрывов если не 15 то 10 летней давности точно. Улучшения графики видно только на высших настройках, да и то не сильно. По геймплею не скажу - только обучалку глянул.

Ответить
1

Пока что оценки слабые одновременно и от критиков и от игроков. 

Ответить
3

Разве меха-игры когда-то были сильны в мейнстриме? 

Ответить

Круглый кот

Михаил
0

Ну у BattleTech 78 и 70 и критиков с пользователями ее оценило больше

Ответить
0

74

слабая оценка

Ответить
2

да

Ответить
0

Найс живём, чё. Шкала десятибалльная, но чтобы игру назвать хотя бы "ок" нужно не меньше 80, а чтобы "хорошая" не меньше 90, да?)

Ответить
6

Да. Журналисты в последние годы ебанулись и даже откровенный шлак получает не меньше 60 баллов. Нижняя планка здорово поднялась.

Даже у Shenmue 3 оценка в 69 баллов, а это чуть ли не провал года.

Ответить
–1

60+ - хорошо
70+ - замечательно
80+ - великолепно
90+ - шедевр

В моей голове всегда примерно такая шкала.

Ответить
7

Обновите данные. Журналисты в последние годы ебанулись и даже откровенный шлак получает не меньше 60 баллов. Нижняя планка очень здорово поднялась.

Даже у Shenmue 3 оценка в 69 баллов, а это чуть ли не провал года.

Ответить
1

В игре ведро недостатков...в основном - технические. Разрушаемость зданий вызвала скупую мужскую слезу из 90-х. Картонно, стремно. Но при этом всем я играю и реально получаю от нее удовольствие. Вот в плане геймплея это тот самый МВ, к которому я когда-то очень давно привык. А с друзьями - вообще одно удовольствие. Можно из пачки пипцов друзяке в ногу зарядить и весело убежать, бодро выслушивая матюки и проклятья в твою сторону, сочно посыпаемые мимо выстреленными ЛРМками)

Ответить
0

Перед тем как стрелять из Пачки пипцов не забудь пилота в панировке вывалять.

Ответить
0

Вроде норм. Но когда я проходил первую миссию после интро меня чуть мелкие танчики не развалили. Я конечно понимаю что рукожоп максимальный ну не так то больно должно быть.

Ответить
1

То ли ещё будет. Обожаю игры без уровня сложности. Каждая миссия как говорится, на кончиках пальцев. Мех почти в ноль разбит, база союзников почти уничтожена, но контракт выполнен. По мне так это здорово. Я тоже рукожоп, и у меня каждая миссия на грани, но при этом я ещё ни разу не погиб и не проиграл. Это отличный баланс. Прям на грани. Не удивлюсь если игра с плавающей сложностью. Сначала тебе дают челендж, и по ходу миссии когда алгоритм видит что не справляешься, начинает помогать. Союзники бьют сильнее, враги мажут и меньше критов даю. Короче это круто. Так и должно быть. В жопу этот соу реалистик, главное какие эмоции даёт игра, пускай и обманывая тебя.

Ответить
0

смотрю записи прохождения компании.
Короче весело, но после BattelTech выглядит как аркада. Типо хотим отстрелить ноги, а фиг его знает, как повезет, потому что все вокруг носятся туда сюда. 
Ну и показалось, что стало меньше тактической составляющей

Ответить
0

MW5 в каком магазине есть? А то не могу поискать щас.

Ответить
0

эксклюзив egs

Ответить
8

Оказывается нет :)

Ответить
15

Думаю, фанаты серии все равно купят, чтобы поддержать разработчиков сбежавших из Steam в EGS, но при этом молчавших об этом, чтобы продолжать принимать предзаказы в Steam, да еще так боявшихся сообщить об эксклюзивности, что в итоге все узнали о ней из-за банальной утечки в разделе FAQ на сайте игры.  ̶[̶с̶а̶р̶к̶а̶з̶м̶]̶

Ответить
0

Учитывая что была волна рефандов после этой новости точно купят у свини

Ответить
0

Выйдет в Стим, если выйдет - куплю не глядя

Ответить
0

А я подумаю, потому что есть отзывы с доводами, что бесплатный MechWarrior Online лучше...

Ответить
1

через год, когда закончится ранний доступ, в стим :)

Ответить
0

EGS

Ответить
1

я участвовал в их предыдущем онлайн проекте с самой первой альфы, и хорошо знаю, как работают эти коновалы. Так что эту игру обходил бы стороной

Ответить
0

Как они догадались сделать по макетам картошкиных танков онлайн игру, но при этом не перевести её на русский и что самое ужасное выдать сразу 4 мощных меха на старте игры.

Ответить

Академический Никита

1

Всё конечно не так плохо , как с Phoenix Point , но баги , искусственный интеллект (его нет) ужасен , полное отсутствие интересных заданий,только ко тир , только хардкор , отсутствуе сложности. Возможно из MechWarrior 5 удастся сделать хорошую игру , Battletech смогла стать хорошей игрой при помощи модов,патчей и дополнений. 

Ответить
0

 Последняя часть серии вышла 17 лет назад

Вот не надо заливать про сложность нахождения баланса между классикой и новыми трендами, потому что в 2015 году появился "MechWarrior Online", который дал океан отзывов от игроков.
После этого не сделать хороший современный соло MechWarrior было бы очень странно.
P.s. Почитал комментарии поигравших.
Это же надо было умудриться сделать так плохо при наличии под рукой наглядного примера MechWarrior Online...
Грустно. Я уж начал размышлять, делать ли для этой игры второе исключение.

Ответить
1

2015 году появился "MechWarrior Online"

в 2012

Ответить
0

Тем более. )
За 7 лет наверняка накопилась огромнейшая база отзывов от игроков.

Ответить

Достойный Макс

0

Надо бы Баттлтеч резко пройти, должны были добалансить уже

Ответить
0

а не отпугивает тот факт, что дается 4 меха на миссию, а противников может быть больше двух десятков? как-то претит мне эта условность, хотя половину игры прошел на старте, потом отвалился

Ответить

Достойный Макс

Юрий
0

Да не особо, в тех же хкомах такой же расклад

Ответить
0

на обе ножки от стула присел

Ответить
0

Консольщиков обделили гады ;( а обещали...

Ответить
0

Небось обещали до продажи за чемодан и сало?

Ответить
0

Выполнять миссии с друзьями бывает интересно. Но в целом игра чисто на фанатов вселенной. Очень быстро надоедает. Слабый зум всего 2х. Лол что? Космос, боевые мехи и зум слабее чем у смартфона за 5$? Детализация попадания слабая, выцеливать как в ворлд оф танкс щели между бронеплитами, целится в боекомплект? - Забудьте. Заливайте массированным оружейным огнем выбранную часть меха и победите. А и да мехи на одной ноге бегают с той же скоростью, что и на двух...

Ответить
0

Игра отличная. Появилась внезапно для меня, совсем не следил. Но разрабы действительно дали мне то, о чем я только мечтал, пускай и в детстве, когда представлял себя пилотом огромного меха. 
Что до процедурой генерации. Понятия не имел что она там есть, если бы не эта статья. Эксперту виднее, но рядовой пользователь, такой например как я, ничего не заметит. В том наверное и смысл. 
Игра конечно ощущается бюджетно, немного, да и мыло на весь экран если разрешения не 4k(нет оптимизации по этому давайте понизим реальное разрешение что бы шла на всём без тормозов), но не смотря на всё это, игра оставляет строго положительное впечатление. 

Ответить
0

Получилась какая-то скучная гриндилка. И нельзя пробежать сюжет, он походу привязан к репутации (которая набивается в миссиях)

Мехи с дальнобойным оружием практически бесполезны. Что делать с тем же "гаусом", если по факту на карте нет такой "прямой видимости", а для "не прямой" есть ракеты. Впрочем ракетный мех (Требучет кажись) тоже в пролете. Ибо все противники обожают сближаться.
Ракеты - ракеты так долго и столь близко захватывают цель, что проще вертолет сбить пушкой

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }