Проблема отрицательных героев в играх
На DTF есть один интересный пост, посвященный интервью с разработчиками игры " The executioner" - симулятор палача.
Однако, многим пользователям сайта пост, как и главный герой игры пришёлся не по нраву, причина понятна - за убийцу, пускай и служащего закону, никто играть не хочет.
Но есть один интересный момент - игрокам не нравится играть за заурядного палача, но нравится играть за короля - колдуна в "The Battle for Middle-Earth II" и устраивать геноцид в "Undertale", да и злого Шепарда они отыграть не против.
Мне кажется, что дело тут в нашем любимом эскапизме, в который мы окутываемся как в теплый пледик, находя его в играх, книгах и сериалах.
Устроить апокалипсис, уничтожить мир, захватить мир или почувствовать себя злобным гением и могущественным существом - чем хуже игры в добренького светлого?
А вот бомжей, грабителей и убийц мы можем увидеть в реальном мире, как и о палачах узнаём из исторических хроник, а играть за этих жалких уродцев просто не интересно и противно.
А как считаете вы?