Проблема отрицательных героев в играх
На DTF есть один интересный пост, посвященный интервью с разработчиками игры " The executioner" - симулятор палача.
Однако, многим пользователям сайта пост, как и главный герой игры пришёлся не по нраву, причина понятна - за убийцу, пускай и служащего закону, никто играть не хочет.
Но есть один интересный момент - игрокам не нравится играть за заурядного палача, но нравится играть за короля - колдуна в "The Battle for Middle-Earth II" и устраивать геноцид в "Undertale", да и злого Шепарда они отыграть не против.
Мне кажется, что дело тут в нашем любимом эскапизме, в который мы окутываемся как в теплый пледик, находя его в играх, книгах и сериалах.
Устроить апокалипсис, уничтожить мир, захватить мир или почувствовать себя злобным гением и могущественным существом - чем хуже игры в добренького светлого?
А вот бомжей, грабителей и убийц мы можем увидеть в реальном мире, как и о палачах узнаём из исторических хроник, а играть за этих жалких уродцев просто не интересно и противно.
А как считаете вы?
Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.
Она также вновь призвала фанатов Marvel смириться с гибелью своей героини из «Мстителей».
Они его заигнорили, принципе обычная ситуация из серии «убьют- приходите»; Он пошел в суд и выиграл его, но она все равно уклонялась от оплаты
Разве мы не играем за убийц в 99% всех игр, где есть боёвка?
Комментарий недоступен
У тебя на аве убийца
Чем лучше прописан персонаж. Чем чётче его мотивация - тем больше он тебе зайдёт.
Взят хоть из кино примеры. Роршах, Декстер - антигерои, но за ними хочется наблюдать
Согласен, но Роршах с Декстером скорее этакие благородные каратели, убивающие мерзавцев и подонков, преступления которых нам раскрывают и мотивируют нас ненавидеть их.
Комментарий недоступен