Большое спасибо сотрудникам NVIDIA за то, что сперва посмеялись над нами, а потом, когда мы всё протестировали, поддержали превращение элемента DLSS в самостоятельную технологию. Не каждой игре понадобится DLAA, но в случае с TESO такое решение имеет смысл.
Комментарий удалён модератором
Проприетарность конечно плохо, но в случае серии RTX же все немного иначе, у них есть тензорные ядря, которых у "красных" нет, собственно и у старых "зеленых" их нет, от того им физически недоступны некоторые технологии использующие эти ядра 🙄
Дизлайк за анальную проприетарность только для RTX.
Жду когда реализации без ртх будет такая же как с ртх, тот же фср говно и не лучше длсс
да какая разница, видеокарт амд все равно считай что не существует, особенно мощных карт
Ничего, АМД выпустит аналог для всех и у нвидии технология загнётся и останется только в архивах. Все мы помним физикс и хеирворкс.
будет доступна исключительно на видеокартах семейства GeForce RTX.