Я убеждён, что качество превыше всего. Мы должны верить, что работая в команде и пробуя разные идеи, рассматривая их с разных сторон, мы сможем сфокусироваться на качестве и впечатлениях игроков. Отойдя от концепта одного креативного гения с видением игры, которое остальная команда воплощает в жизнь.
Ни один человек не будет важнее команды или продукта. Примерно такое мышление мы хотим установить в студии, никаких рок-звёзд и людей, работающих по собственной повестке.
Комментарий недоступен
Скамаз расправил плечи)
Не факт. К примеру, касколько знаю, идеи в концепт халвы накидывали все разработчики.
На первый взгляд - да. С другой стороны, всегда есть вероятность что носитель идеи запихает туда только то, что будет интересно только ему. Что хуже игра с неровной идеей или супер-пупер концептуальная идея? Лично я - без понятия.
в кои-века здравая мысль от nahtigalki
Котейка, есть разные подходы к производству) Есть авторские проекты, есть продюсерские - и там, и там есть хорошие игры и полное говно =)
короче говоря получится Anthem