В Digital Foundry сравнили задержку в управлении популярных шутеров

В тестировании, которое проводилось на консолях, участвовали серии Call of Duty, Battlefield, Halo, Titanfall и многие другие.

2626

Очень приятно видеть в статье слова "Популярный шутер" и TITANFALL 2 рядом.
Но, как бы это тупо не звучало, грустно, что меня это радует.
Популярной, игру в которую В МЕСЯЦ всего 1 млн человек играет, назвать сложно, хотя она достойна куда большего((

14

Как ты ловко подсосался к западной культуре. Какой у тебя там уровень английского? А0?

во многие онлайн-ММО меньше играют, но их называют популярными

Играйте на ПК в Осу, там инпутлаг меньше 1мс.
Шутеечки mode off

2

И ведь действительно, когда импут лаг внезапно становится ~4мс вместо 1мс, то сразу же чувствуется некий дискомфорт, при том, что моник всего то 77hz

1

Понятие "инпут лаг" с комфортной игрой имеет мало общего. Это гиммики для про и полупро, обычный игрок не заметит инпут лага, или вероятнее даже будет винить этот лаг в своих поражениях, начитавшись теории. Влияние минимальное и играет роль только на самых верхних скилловых уровнях.

2

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

1

А чего эти лишенцы тестировали только консоли? На 🌟PC🌟 денег не хватило?

1

Комментарий недоступен

1

выдающийся результат Battlefield 1, учитывая, что на PlayStation 4 игра выдаёт стабильные 60 кадров в секундуГде там стабильные 60 кадров-то? Что на Про, что на базовой даже не близко.

1

Комментарий недоступен

1

Если смотреть видео, то там они инпут лаг BF1 сперва в сингле разбирали, а там 60 фпс вроде

Консольщики минисуют пкшников, пкшники минисуют консольщиков, хей тут холивар!

Комментарий недоступен

Хуясе у холопов задержки

"Используемый в Battlefield 1 движок Frostbite, несмотря на свои выдающиеся возможности, выдаёт не самую низкую для текущего поколения задержку — 56 миллисекунд." - автору статьи нужно по мордасам клавиатурой надавать за такие обороты.