СМИ: американская аудитория стримера Shroud уменьшилась почти втрое после перехода с Twitch на Mixer

Но, судя по всему, ему самому эти цифры уже не так важны.

СМИ: американская аудитория стримера Shroud уменьшилась почти втрое после перехода с Twitch на Mixer
6262

Комментарий недоступен

65

Явно эти отвалившиеся подписчики в основном мимопроходилы. Если тебе нравится стример, какая разница, где смотреть стрим? Ты будешь целенаправленно открывать его стрим, где бы он ни был.

92

насрать на количество подписчиков

насрать на подписчиков

20

Насрать на сами цифры, т.к. основная задача ребят сделать свой контент лучше. На это нужны деньги. Нужно время. И нужны зрители, которым ты это впаришь вместе с рекламой всякой хуйни, которую ещё найти надо и убедить её у тебя купить. Контракт же даёт возможность сконцентрироваться на самом контенте. Собственно по этому на количество подписчиков обычно и срать.

6

Ну да, правда всегда неуважительна и ранит чувства. 

2

Им на этих стримеров тоже насрать, в общем-то. Они зачастую теряют кучи зрителей и подписюнов сразу после того как переходят с игр, в которые играли стабильно.

3

А вы точно не типичный житель твича? А то это им обычно всё обидно/задевает чувства/неуважение и так далее

3

"Насрать на количество зрителей" далеко не тоже самое, что "насрать на зрителей" 

3

Почему ему не должно быть насрать на ноунеймов?

Это взаимовыгодные отношения, он делает контент, стадо генерит просмотры и отправляет деньги. Это как договор между организациями, где прежде всего интересы бизнеса

1

Комментарий недоступен

1

Потому что зрителям насрать на стримера. Кто-то из топов как-то сказал, что ему приходится стримить чуть ли не сутками, потому что как только ты перестаешь стримить - твои зрители моментально уходят на другой канал и попробуй их потом вернуть

До того как стать популярным, его смотрело буквально 100-200 человек, так что думаю, поэтому ему не столь важны цифры. 

Комментарий недоступен

разве важно сколько людей смотрят стримера???
Важно сколько донатят, и сколько платят за рекламу. Кол-во зрителей повышает оба показателя. Так что изначально все дело в деньгах , а не в количестве зрителей.

Это неуважение к тем, кто указывал ему что стримить и как. Стример не должен становиться заложником своей аудитории. Так что Ниндзя всё правильно сделал.