Мы решили отойти от заданных индустрией стандартов и делать наши работы свободно, непредвзято. В общем, делать то, что нам нравится. Более того, у нас всегда работали режиссёры, которые сами хотели создавать что-то авторское. Мы им позволяли делать всё, что они захотят: воплощать любые творческие замыслы, экспериментировать с технологиями и различными видами анимации.
Комментарий недоступен
На мой взгляд, «Первый отряд» был хорошо оценён в РоссииКак сказать бы помягче, Эйко-сан. Графон и постановку там можно в целом оценить на "хорошо".
Я планировал поговорить с ней об этом, но она подчеркнула, что это российский фильм. И, как я понял, она вообще не в курсе критики от русскоязычных фанатов аниме. Если тут и винить кого-то за плохой сценарий и идею, то только русскую сторону :)
Комментарий недоступен
Гнать надо из интернетов ленивых токсиков, которые ничего не знают и узнавать не желают, но Мнение Имеют. Я тут хотел накатать гневную отповедь на несколько длинных абзацев, но прикинул, сколько времени это у меня отнимет и передумал. Ограничусь следующим: студия Millepensee отвечала за 2D-анимацию, которой в сериале максимум час на 24 серии. 95% графона на совести CG-студии Gemba. А теперь твист: в том, что графен вышел тяп-тяп, виновата не столько она, сколько неадекватные требования и решения производственного комитета, планомерно саботировавшие все этапы создания сериала. В частности, Высокое Начальство с какой-то стати решило, что наняло студию уровня Visual Works, а когда им попытались объяснить, что в Gemba вообще-то в 50 раз меньше сотрудников и раз в 20 слабее оборудование для рендеринга CG, ответом было "Нам поwhoй, шоб к дедлайну усё было чики-пуки". Это если кратко. Подробности есть в постмортеме от Anime News Network, но это же надо заинтересоваться, почему графин Берсерка-2016 настолько убогий, погуглить тему, английский знать, в конце концов. Сложна! Лучше оросить интернеты словесным поносом с шеймингом людей, которые не заслужили этого, пока истинные виновники фэйла скрываются от хейтеров в тумане войны. Виртуально плюю вам в лицо за то, что ваши неосведомленность и безапелляционность суждений спровоцировали у меня приступ испанского стыда и вьетнамские флэшбеки о просмотре CG-Берсерка, сударь.
https://www.animenewsnetwork.com/feature/2017-07-07/what-the-heck-happened-to-berserk/.117834
Хорошее интервью.
Жаль только, что оно является частью рекламы показов и ничего кроме хвалебных вопросов здесь быть не может.
Интересно было бы услышать, как Танака относится к тому, что в студии люди работают сотни сверхурочных часов, причём зачастую без соответствующей оплаты.