[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u044d\u043c\u043e\u0434\u0436\u0438\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c","\u0434\u044e\u043d\u043a\u0435\u0440\u043a"], "comments": 19, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 691

«Эмоджи фильм» в США собрал за выходные почти как «Дюнкерк»

Несмотря на разгромную критику и низкие рейтинги результаты неплохие.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фильм о жизни эмоджи внутри смартфона за выходные в США заработал 25,7 миллионов долларов, сообщает Variety. Результат военной драмы «Дюнкерк» Кристофера Нолана за тот же период немногим больше — 28,1 миллионов долларов.

Несмотря на то, что по результатам пятницы «Эмоджи фильм» обгонял «Дюнкерк» по кассовым сборам в США (10 миллионов против 8), к воскресенью ситуация исправилась. За предыдущие выходные фильм Нолана, прокат которого стартовал 20 июля, заработал больше 50 миллионов долларов и стал самой кассовой кинолентой недели.

Вслед за «Дюнкерком» и «Эмоджи фильмом» идёт боевик Дэвида Литча «Взрывная блондинка» с Шарлиз Терон и Джеймсом МакЭвоем. За выходные в США фильм собрал 18,5 миллионов долларов.

Оценка «Эмоджи фильма» на Metacritic сейчас составляет 10 из 100, а рейтинг «свежести» на Rotten Tomatoes — 8%. Критики разгромили анимационную ленту Энтони Леондиса (режиссёра «Лило и Стич 2»), отметив навязчивый продакт-плейсмент, сильную схожесть с фильмом Pixar «Головоломка», несмешные шутки и плоских персонажей. А журналистка, поставившая фильму достаточно высокий балл, тут же попала под шквал из оскорблений.

В производстве мультфильм стоил 50 миллионов долларов. В России «Эмоджи фильм» выходит 17 августа.

#кино #эмоджифильм #дюнкерк

Статьи по теме
«Длинный рекламный ролик, замаскированный под кино для всей семьи»
«Будь ты проклята, Бетси Боздех!»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться