Кино Олег Чимде
3 898

«Эмоджи фильм» в США собрал за выходные почти как «Дюнкерк»

Несмотря на разгромную критику и низкие рейтинги результаты неплохие.

В закладки

Фильм о жизни эмоджи внутри смартфона за выходные в США заработал 25,7 миллионов долларов, сообщает Variety. Результат военной драмы «Дюнкерк» Кристофера Нолана за тот же период немногим больше — 28,1 миллионов долларов.

Несмотря на то, что по результатам пятницы «Эмоджи фильм» обгонял «Дюнкерк» по кассовым сборам в США (10 миллионов против 8), к воскресенью ситуация исправилась. За предыдущие выходные фильм Нолана, прокат которого стартовал 20 июля, заработал больше 50 миллионов долларов и стал самой кассовой кинолентой недели.

Вслед за «Дюнкерком» и «Эмоджи фильмом» идёт боевик Дэвида Литча «Взрывная блондинка» с Шарлиз Терон и Джеймсом МакЭвоем. За выходные в США фильм собрал 18,5 миллионов долларов.

Оценка «Эмоджи фильма» на Metacritic сейчас составляет 10 из 100, а рейтинг «свежести» на Rotten Tomatoes — 8%. Критики разгромили анимационную ленту Энтони Леондиса (режиссёра «Лило и Стич 2»), отметив навязчивый продакт-плейсмент, сильную схожесть с фильмом Pixar «Головоломка», несмешные шутки и плоских персонажей. А журналистка, поставившая фильму достаточно высокий балл, тут же попала под шквал из оскорблений.

В производстве мультфильм стоил 50 миллионов долларов. В России «Эмоджи фильм» выходит 17 августа.

#кино #эмоджифильм #дюнкерк

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Длинный рекламный ролик, замаскированный под кино для всей семьи»
«Будь ты проклята, Бетси Боздех!»
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043c\u043e\u0434\u0436\u0438\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c","\u0434\u044e\u043d\u043a\u0435\u0440\u043a","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 19, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 8774, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 30 Jul 2017 18:44:59 +0300" }
{ "id": 8774, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8774\/get","add":"\/comments\/8774\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8774"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

А всё почему? Потому что дети не знают ничего про метакритику, зато знают про эмоджи и как выедать родителям мозг чтобы сводили в кино.

Ответить
0

Самое страшное, что я таким тоже был :(

Ответить
6

Я в такие моменты так рад тому, что у меня был дядя, который записывал мне на видеокассеты в 90-х западные отличные мультики, которые сейчас являются уже классикой. А многим родителям просто лень и у них нет времени объяснять детям, что говно, а что нормально.

Ответить
3

Родителям лень, а потом ВЫРОСТАЮТ И ИГРАЮТ В СИНИХ КИТОВ В СВОИХ СНЭПЧАТАХ, А ИНТЕРНЕТ ВИНОВАТ!

Ответить
2

да-да, всё так, солидарен с тобой, Андрей

Ответить
0

с позиции какого-нибудь родителя, могу смело заявить что вина лежит на родителях и расеянские дети на этого говно не пойдут Kappa

Ответить
4

Всё, что нужно знать о развитии общества.

Ответить
3

Ситуация примерно как и с Защитниками - все знали, что говно, но шли посмотреть, какого оно сорта и поржать, тем самым принося деньги говноделам. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Как? Почему? Я не понимаю.

Ответить
5

Говноеды, сэр.

Ответить
0

Почему говноеды? Есть же разница, когда обычный зритель идет на плохой фильм, и специальный просмотр, когда идешь смеяться над плохим фильмом. Ходил смотреть Защитников, пойду и на эмоджи фильм.

Ответить
1

Это не делает вам чести. Хотите смотреть говно, хотя бы делайте это бесплатно. И да, ни защитники, ни эта срань даже близко не стояли с категориями "настолько плохо, что даже хорошо".

Ответить
3

А вы уже посмотрели этот мультфильм? Треш тоже популярный жанр, а вы делаете из себя сноба, смотря только хорошее кино и читая только хорошие книги, откуда в вас появится ценность этих самых качественных продуктов?

Ответить
2

Спасибо, мне в юности-детстве хватило всякого говна по телеку, на много лет вперёд насмотрелся. Да и треш я предпочитаю иного рода, те же "Зловещие мертвецы" несмотря на полную низкобюджетность имеют свою ценность для кинематографа, а вот этот шлак забудут через пару месяцев.

Ответить
0

несмешные шутки и плоских персонажей

Ответить
0

" боевик Дэвида Литча («V — значит Вендетта»)"
WAT?

Ответить
0

не думал, что в этом году кто либо сможет перещеголять Адреасяна в борьбе за звание худшего фильма года.

Ответить
0

Не только наш народ любит всякое дерьмо

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления