Скульпт в ZBrush от первого лица. Статья 2/4
Скульпт в ZBrush от первого лица. Статья 2/4
147147

Огромнейшее спасибо за статью! Однозначно в закладки!

p.s. может вопрос немного неуместен, какой тип железа имеет большее влияние при работе в Z-Brush? Видюха, проц? И как понять предел в детализации фигуры, на который можно расчитывать при работе в программе.

3

Для Браша это оперативная память и процессор. Видеокарта нужна для текстурирования и рендера.

2

Проц и оператива, максимальная плотность сетки в основном от объёмов  ram зависит. Про стандартом я бы назвал 64гб оперативы, но все ситуативно. Nvme жесткий тоже даст приемущества в некоторых операциях, быстрее автосейв и кеши некоторых плагинов.

1

количество оперативы) 

1

Я познавал браш на не самом новом ноуте с 8 Гб оперативы. Фризы начинались с 8 млн полигонов, но это даже дофига, такой высокий поликаунт был из-за моего незнания программы. И с таким поликаунтом, я думаю, можно сделать много интересного, тем более что не обязательно делать всю сцену в хайполи разом. А вообще на артстейшене можно найти сцены с под 100 М полигонов. Но это редко и нафиг не надо на самом деле.

1

Для работы с геометрией самое критичное это оперативка, остальное просто шоб было и запускало. Я браш ковырял на ноуте 10 летней  давности без видюхи, чисто проц интел и 4 гига оперативы. Крутил спокойно до 2.5м поликов(ради теста)