«За всё это время мы не потратили ни копейки на продвижение»: интервью с основателями студии Byril

Работа таксистом, продажа пылесосов и любовь к тетрадным клеткам.

«За всё это время мы не потратили ни копейки на продвижение»: интервью с основателями студии Byril
1515

сейчас так уже не работает. Хочется историй о smart indie. Которые анализируют рынок. В рамках выбранной ниши придумывают оригинальный продукт. И на три копейки на перенасыщеном рынке делают удачный маркетинг. А не истории в духе 'сделали что умели и оно вдруг само как попрет'...

5

Спасибо за интервью. Читаешь и веришь, что у тебя тоже всё получится.

3

Читаешь заголовок. Думаешь:"Вот! Инде из подвала! На дошиках! Как Кармаки в 91м! Щас зачитаем!". В конце - тачки, каждая из которых стоит как 2 хаты в Минске. А ждал проездной на метро.

2

ну вы показали, что пропустили все интервью до фоток тачек. а там история как парни на дошираках и работая кто в такси кто на заводе делали игры... уважьте усердие парней - прочтите

10

Соре, но за 5к в Минске квартиру не купишь.

1

Так, мне нужен адрес пиццерии в Минске с алкоголем без наценки. Пожалуйста.

2

Да-да, сообщите адрес этой пиццерии :)

Такая большая история, но как я понял, это крупная компания в игровой индустрии россии, авторы таких игр как "Морской бой 1-2", "Крестики-нолики 1-2" и "Точки онлайн" ?

это успешная инди компания

5

Красавцы :) молодцы, пацаны, успехов во всем!!!

1

Занимательная история, приятно читать про путь становления инди из СНГ.
Cоотечественники молодцы, спасибо причастным к статье

1

Спасибо за очередное вдохновляющее интервью всем!

1

Спасибо за статью, полезно!

1

Парни молодцы, встречал их на минском DevGAMM. Понравились истории про то, как человеку живется с фамилией Быр :)
Здорово, что им повезло и морской бой выстрелил.

1

Комментарий недоступен

зависит от условий жизни - парни прошли через рабочий пресс такой, что хочется ве время утопить в работу - знакомей чувство, меняется со временем кстати

"семейные отношения" в команде овер 10-12 чел не работают

Такое ощущение, что часть вопросов составлена уже после получения текстов от респондентов.

А история успеха - крутая, желаю ребятам не сдавать нишу и делать новые открытия)

все вопросы составлены после предварительного рассказа этой истории конечно же...поэтому вопросы тянут повествование в той очередности, в которой оно актуально. На расспросе в стиле "я вас не знаю - расскажите красиво" в текстовых интервью много лишней болтовни возникает.