Не ясно - зачем сравнение с COD ? Если бы авторы пытались сделать как там - получился бы недотрейлер как в COD. Особенно учитывая какие ресурсы есть у Activision. У меня например ассоциации с пафосным голивудским коридорным тиром это как раз и не вызывало потому что, нет это напыщенности и "патриотичной-драматичности" ( сколько наших бравых зарубили вражины гадские). Постановка, операторская работа может где-то и хромают, но в статье об этом почти нечего нет. Вообще спорно, на мой взгляд
Причем тут ресурсы ? Знание общепринятых приемов операторской работы для достижения нужного эффекта и композиции кадра не стоит ничего кроме времени - книг и видео полным полно бесплатных.
А мне кажется простым людям, игрокам ролик зашел. Это мы из индустрии вечно смотрим и выискиваем что то, что видно только нашему взгляду и естественно находим. Простой игрок многого не видит.
Не ясно - зачем сравнение с COD ? Если бы авторы пытались сделать как там - получился бы недотрейлер как в COD. Особенно учитывая какие ресурсы есть у Activision.
У меня например ассоциации с пафосным голивудским коридорным тиром это как раз и не вызывало потому что, нет это напыщенности и "патриотичной-драматичности" ( сколько наших бравых зарубили вражины гадские).
Постановка, операторская работа может где-то и хромают, но в статье об этом почти нечего нет. Вообще спорно, на мой взгляд
В первом же абзаце сказал почему с колдой сравнил. Потому что это хороший пример. Нафиг с плохим сравнивать
Причем тут ресурсы ? Знание общепринятых приемов операторской работы для достижения нужного эффекта и композиции кадра не стоит ничего кроме времени - книг и видео полным полно бесплатных.
А мне понравился сюжет трейлера
а дайте ссыль на тот трейлер кол оф дьюти. никак его найти не могу
https://youtu.be/idphc8MlwDs это не трейлер а синематик
в тексте и написано: в РОЛИКЕ
Кстати, не подскажите какие то форумы - сообщества по синематик графике, очень интересна и привлекательна эта сфера в плане...во всех планах.
https://cgplus.com/
https://www.patreon.com/
https://www.artstation.com/
А мне кажется простым людям, игрокам ролик зашел. Это мы из индустрии вечно смотрим и выискиваем что то, что видно только нашему взгляду и естественно находим. Простой игрок многого не видит.
да он и не игрокам зашел. Найти шерховатости и проблемы не значит, что все плохо в целом.