При просмотре трейлера и, конечно же, геймплея в ангаре первыми замечаешь тяжелый фотофильтр, эффект хроматической аберрации на экране и приятное теплое освещение в каждом кадре. Куда ни перемотай, картинка сочная и иногда отдает красивыми американскими шутерами. Но под острым скальпелем опытного глаза она расслаивается как нежная плоть. Становятся видны идеи, взятые из множества других проектов, что абсолютно нормально.
Первые несколько секунд напоминают знаменитое интро из первой части игры Fallout, рецепт которого прост: показываются какие-то события, и по мере отдаления камеры, зритель обнаруживает, что он смотрит видео по телевизору. Либо, как в конкретном ролике, картинка превращается в постер. После чего камера продолжает отдаляться и открывает на экране еще более эпичную картинку, либо переносит в настоящее.
Когда я впервые увидел интро, то был голубоглазым соплежуем, который плохо разбирался в графике. Оно настолько сильно запало мне в душу, что я не могу не сравнивать. И заимствование — это не плохо. В данном случае, подражание выглядит как интересный кивок в сторону классики, хотя я могу ошибаться. Просто это было так давно, что подобный прием, по-моему, уже все видели.