Хотя центральная часть игры — это персонажи, окружение важно не меньше и требует того же внимания и заботы, что и сам Алан. Поэтому у нас была специальная команда, которая занималась только листвой и лесом. Мы оживили лес, добавили туда больше деталей: папоротники, мох, опавшие листья. Анимации тоже улучшили, поэтому деревья колышутся под дуновениями ветра.
"студия d3t, которая ранее занималась Mafia II: Definitive Edition". А они уверены что это был хороший выбор?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А, так я чего то подумал что ремейк первой мафии имелся ввиду
Я заранее извиняюсь, но ремастер какой-то ленивый. Смотрю на разницу с оригиналом и не особо её ощущаю.
Не верю, ремастер и близко не ленивый. Лица много лучше. Оригинальный Вейк по трейлеру вообще плоский, а тут хоть затенение нормальное появилось в баре, да и текстуры теперь бликуют. Еще и дым с освещением обновили, запеканка чётче. Даже геометрию скал переработали, ну и деревьев. Складки кожи тоже двигаются. Еще отражения ssr четче, на мосту заметно. Офигенный ремастер, т.к. похоже пол игры по качеству моделей обновили.
Ну, вообще главная причина появления ремастера - это издание игры на современные платформы + прощупывание настроения публики по поводу франшизы.