Во многих играх есть желание перепройти за "темную" сторону, но еще ни разу этого не сделал. Сейчас прохожу патфайндер и вот надеюсь, что тут я смогу найти в себе сил и стать последней мразью
Потому что в большинстве игры, "темная" сторона это не стать последней мразью, а стать долбаебом. Потому что и условное добро в играх работает не правильно. Играя за "добро" в играх люди должны получать моральное удовлетворение, а не моральное удовлетворение + увесистые награды. Например, какой ни будь типичный квест, где при отказе от жалких 20 монет награды, НПС дает местонахождение какого ни будь "убер меча кладенца с +999 статов". В чем смысл тогда смысл добра и зла? Мы играем или за персонажа, который будет получать награды, квесты, историю, а другой ну сможет убить игрового НПС и получить за это пару медных монет, дырявую рубашку и +5 опыта.
Надо некое настроение поймать, да и сложно это, кстати в партийных рпг типа Балдурс Гейтс или Пасфайндер для этого возможностей больше, кстати, есть же Tyranny ещё, сам пробовал, но она после Балдурсов не зашла мне, говорят там интересно за зло играть
По статистике, которую я не могу подтвердить (так как не помню где это читал) - большинство игроков по всему миру предпочитают отыгрывать "светлую сторону", что вселяет в меня некую надежду ;)
перепройти за "темную" сторону, но еще ни разу этого не сделал
я че один такой что ли?
Проходил первый раз за пожарного он здоровый такой мужик тащит больше всех, сначала я залез в какой то дом там был чел с пистолетом, зарезал его и забрал ствол. Даже не помню был ли он агрессивный, просто ствол надо было. Потом к тому типу с дробовиком залез там были девки они орали "он тебя застрелит убегай", мне было как то пофигу на них но он сам сагрился и пришлось их всех завалить. Батю с парнем я не трогал они торговали. Сходил на рынок там снайпер стрелял в меня, я полез на стройку их там двое было, сначала один спрыгнул и я его зарезал, тут же второй прыгнул и его туда же, снайперка это калаш с оптикой, дерьмо какое то. Пистолет самый имбовый в игре как я выяснил путем отстрела кучи людей. Дезертиров и прочих валил огнестрелом. В супермаркете военный зажал девку, завалил обоих, думал она за подкреплением ломанулась. Все выжили, в конце никто вроде не переживал особо.
Во второй Pathfinder, кстати, хорошо прописали путь злодея (по крайней мере до 4 главы). Может дальше лучше, но у меня аккаунт угнали, поэтому тут хз. ¯\_(ツ)_/¯
В дивинити, при прохождении, все делал ради максимальной награды и опыта. Вырезал всю локацию перед переходом в другую. Правда там такое поведение ничем не наказывалось
Так игры и не ставят игрока в такое положение при котором он будем "тёмным". Они дают вариант, но не делают его основным, если это действительно не про злых ребят.
Во многих играх есть желание перепройти за "темную" сторону, но еще ни разу этого не сделал. Сейчас прохожу патфайндер и вот надеюсь, что тут я смогу найти в себе сил и стать последней мразью
Потому что в большинстве игры, "темная" сторона это не стать последней мразью, а стать долбаебом. Потому что и условное добро в играх работает не правильно. Играя за "добро" в играх люди должны получать моральное удовлетворение, а не моральное удовлетворение + увесистые награды.
Например, какой ни будь типичный квест, где при отказе от жалких 20 монет награды, НПС дает местонахождение какого ни будь "убер меча кладенца с +999 статов". В чем смысл тогда смысл добра и зла? Мы играем или за персонажа, который будет получать награды, квесты, историю, а другой ну сможет убить игрового НПС и получить за это пару медных монет, дырявую рубашку и +5 опыта.
Надо некое настроение поймать, да и сложно это, кстати в партийных рпг типа Балдурс Гейтс или Пасфайндер для этого возможностей больше, кстати, есть же Tyranny ещё, сам пробовал, но она после Балдурсов не зашла мне, говорят там интересно за зло играть
По статистике, которую я не могу подтвердить (так как не помню где это читал) - большинство игроков по всему миру предпочитают отыгрывать "светлую сторону", что вселяет в меня некую надежду ;)
Вот да, вроде и хочется посмотреть, но что то внутри отталкивает. Я из тех, кто сохранялся, взрывал мегатонну и загружался сразу
перепройти за "темную" сторону, но еще ни разу этого не сделал
я че один такой что ли?
Проходил первый раз за пожарного он здоровый такой мужик тащит больше всех, сначала я залез в какой то дом там был чел с пистолетом, зарезал его и забрал ствол. Даже не помню был ли он агрессивный, просто ствол надо было. Потом к тому типу с дробовиком залез там были девки они орали "он тебя застрелит убегай", мне было как то пофигу на них но он сам сагрился и пришлось их всех завалить. Батю с парнем я не трогал они торговали. Сходил на рынок там снайпер стрелял в меня, я полез на стройку их там двое было, сначала один спрыгнул и я его зарезал, тут же второй прыгнул и его туда же, снайперка это калаш с оптикой, дерьмо какое то. Пистолет самый имбовый в игре как я выяснил путем отстрела кучи людей. Дезертиров и прочих валил огнестрелом. В супермаркете военный зажал девку, завалил обоих, думал она за подкреплением ломанулась. Все выжили, в конце никто вроде не переживал особо.
О, тоже Pathfinder пытался пройти последней немертвой мразью. Было грустно.
Во второй Pathfinder, кстати, хорошо прописали путь злодея (по крайней мере до 4 главы).
Может дальше лучше, но у меня аккаунт угнали, поэтому тут хз. ¯\_(ツ)_/¯
В дивинити, при прохождении, все делал ради максимальной награды и опыта. Вырезал всю локацию перед переходом в другую. Правда там такое поведение ничем не наказывалось
Так игры и не ставят игрока в такое положение при котором он будем "тёмным". Они дают вариант, но не делают его основным, если это действительно не про злых ребят.