Northlight создан для игр, в которых игрок движется по прямой. Загрузка уровней, поведение искусственного интеллекта, работа со светом — всё это работает отлично, когда дизайнеры понимают, что игрок встретит на своём пути.
При создании ролевой игры возникает чуть больше трудностей, когда ты не знаешь, куда отправится игрок, чем он будет заниматься и какие персонажи встретятся на его пути. Так что нам придётся работать с этими условностями.
Пусть лучше сделают хорошую Alan Wake 2, устали все ждать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ты в курсе что Алан теперь по канону будет в Контрол? И в одном из DLC, они встретяся. Американский кошмар та ещё фигня была. Крайне странный вбоквел.
Комментарий недоступен
мы придумываем детализированные, странные миры, а затем наполняем их невероятными героями и рассказываем истории через игровой процесс. Это основные данные любой ролевой игры.лол нет
Ну, нет - это только про последнее предложение)