Во время разговора Вирчу и Пьепиора изо всех сил старались избегать обсуждения самой важной темы — первой игры студии. У проекта Empyrean даже нет официального названия. Студия не хочет обсуждать проект, который не готова показать публике.
Пока что мы знаем совсем немного. Как можно судить по концепт-артам, события разворачиваются в фантастической вселенной, и игрок сможет на них влиять.
Empyrean не решается назвать свою разработку MMO, они говорят о ролевой онлайн-игре в «постоянном» мире. И, кроме того, Пьепиора говорит, что люди увидят механики и компоненты, которые можно было бы ожидать от MMO. Скорее всего, игроки будут участвовать в небольших кооперативных приключениях с командой из 5-15 человек. И то, что с ними произойдет, как-то повлияет на события на всём сервере.
Компания надеется, что ей удастся вновь сделать атмосферу MMO более дружеской и социальной. Вирчу приводит в пример нынешнее состояние World of Warcraft: игрок может нажатием пары кнопок найти группу в подземелье, а затем пройти его и не сказать ни слова.
«Тысячи игроков не делают игру социальной. На самом деле, чем больше вокруг людей, тем труднее наладить с кем-то контакт», — рассказывает Пьепиора.
Сейчас команда Empyrean даже не знает, сколько человек вместится на сервера. Пьепиора говорит, что идея будет хорошо работать и с 300 игроками, и с 30. Разработчики просто пытаются понять, какое число подойдёт лучше всего.
Empyrean считает, что пользователям нужно позволить ошибаться и иногда проигрывать. Причем у этого должны быть последствия. Разработчики не хотят портить сюрприз, но Пьепиора рассказал, что некоторые ошибки потенциально могут отбросить игроков к самому началу игры. Но они смогут сохранить часть своих достижений — почти как в ролевых играх, только в онлайн-вселенной.
«Каждая победа должна быть заслуженной. Но, хоть мы и даём пользователям возможность ошибиться, при этом игра, надеюсь, не будет слишком раздражающей и требовательной», — говорит Пьепиора.
Сотрудники держат рот на замке, стараются не раскрывать деталей, но работают так быстро, что, вероятно, мы уже очень скоро сможем увидеть первый проект вживую. Вирчу говорит, что компания планирует представить публике альфа-версию уже в ноябре 2016 года, хотя точная дата может измениться из-за пожеланий инвесторов и других факторов.
«Дизайнеры, художники и инженеры работают на невероятных скоростях. Мы покажем проект в ноябре. А где-нибудь в 2017 году выйдем в ранний доступ», — рассказывает Вирчу.
Вирчу надеется, что Empyrean удастся и дальше работать в быстром темпе. Сторонние инструменты вроде движка Unreal Engine сильно в этом помогают. Пока разработка движется без проблем, а вот находить деньги было трудно.
«Сейчас как никогда легко разрабатывать игры. Но находить инвестиции сложнее, чем когда-либо».