Это такой сорт людей, в чьих глазах восстанавливать репутацию невозможно в принципе. Изначально сформировать положительный образ - да, это возможно. Но восстановить - нет. Упиваться ненавистью и негативом легче и приятнее + учитываем инерционность и неспособность масс анализировать полутона.
Происходят какие-то позитивные изменения - за ними ведь надо самостоятельно следить (потому что в инфополе такое быстро растворяется, трафика много не даёт), соотносить с негативными моментами, взвешивать все за и против, прогнозировать, включать логику, делать выводы.
Зато любой негатив массы сами рады раздуть и разогнать такую лавину говна, что она затопит вообще всё хорошее, особенно в глазах людей, даже не пытавшихся разобраться и у которых мышление в духе "хы, кто залайкан, тот прав".
По до сих пор непонятной причине и исходя из многолетних наблюдений всё это в наибольшей степени относится именно к геймерам. Почему-то в киноманских и меломанских кругах подобного нет и близко, им более свойственны дискуссии, зачастую интересные и полезные обеим сторонам, а не агрессивное кидание говном в корпорации (в комментах-то) и друг в друга за "неправильный" вкус. Хотя казалось бы, игры в сравнении с другими видами искусства (благодаря своей комплексности) позволяют сформировать наибольшее кол-во оценочных критериев, от того и более гибкими должны быть предпочтения и система оценок, но в итоге видим то, что обычно творится в комментах на DTF.
Где-то в параллельной вселенной во главе всё ещё Ричитьелло и новые IP каждый год, а фифа перешла на сервис-модель и ростер обновляется как DLC каждый год без необходимости покупки всей игры заново.
При ней они вернулись к производству сингловых проектов, перестали пихать лутбоксы в платные игры, студии получили право выбирать какой ip они хотят развивать и в каком направлении и на каком движке их делать помимо преславутого фростбайта. Студии из ЕА Originals стали получать более щедрый бюджет (по It takes two это хорошо видно), начали слушать игроков (к примеру ремастер Mass Effect на актуальных платформах фанаты просили много лет, достаточно было следить за реплаями твиттера Bioware, а в баттлфилд по крайней мере пытаются вернуть веселье, а не серую мораль, реализм и орущих женщин на полях второй мировой). Я не пытаюсь говорить что ЕА теперь хорошие... да они останутся теме же корпоративными мразями и будут пихать фифу и продавать игры по 5000 рублей через долбанный ориджин, но все же они скрываются за очень красивой маской, а впереди еще ремейк Дед Спейса и Масс Эффект 4.
Комментарий недоступен
Дело не только в EA, но и в самих игроках.
Это такой сорт людей, в чьих глазах восстанавливать репутацию невозможно в принципе. Изначально сформировать положительный образ - да, это возможно. Но восстановить - нет. Упиваться ненавистью и негативом легче и приятнее + учитываем инерционность и неспособность масс анализировать полутона.
Происходят какие-то позитивные изменения - за ними ведь надо самостоятельно следить (потому что в инфополе такое быстро растворяется, трафика много не даёт), соотносить с негативными моментами, взвешивать все за и против, прогнозировать, включать логику, делать выводы.
Зато любой негатив массы сами рады раздуть и разогнать такую лавину говна, что она затопит вообще всё хорошее, особенно в глазах людей, даже не пытавшихся разобраться и у которых мышление в духе "хы, кто залайкан, тот прав".
По до сих пор непонятной причине и исходя из многолетних наблюдений всё это в наибольшей степени относится именно к геймерам. Почему-то в киноманских и меломанских кругах подобного нет и близко, им более свойственны дискуссии, зачастую интересные и полезные обеим сторонам, а не агрессивное кидание говном в корпорации (в комментах-то) и друг в друга за "неправильный" вкус. Хотя казалось бы, игры в сравнении с другими видами искусства (благодаря своей комплексности) позволяют сформировать наибольшее кол-во оценочных критериев, от того и более гибкими должны быть предпочтения и система оценок, но в итоге видим то, что обычно творится в комментах на DTF.
Где-то в параллельной вселенной во главе всё ещё Ричитьелло и новые IP каждый год, а фифа перешла на сервис-модель и ростер обновляется как DLC каждый год без необходимости покупки всей игры заново.
При ней они вернулись к производству сингловых проектов, перестали пихать лутбоксы в платные игры, студии получили право выбирать какой ip они хотят развивать и в каком направлении и на каком движке их делать помимо преславутого фростбайта. Студии из ЕА Originals стали получать более щедрый бюджет (по It takes two это хорошо видно), начали слушать игроков (к примеру ремастер Mass Effect на актуальных платформах фанаты просили много лет, достаточно было следить за реплаями твиттера Bioware, а в баттлфилд по крайней мере пытаются вернуть веселье, а не серую мораль, реализм и орущих женщин на полях второй мировой).
Я не пытаюсь говорить что ЕА теперь хорошие... да они останутся теме же корпоративными мразями и будут пихать фифу и продавать игры по 5000 рублей через долбанный ориджин, но все же они скрываются за очень красивой маской, а впереди еще ремейк Дед Спейса и Масс Эффект 4.
Игры Фареса и две Unravel так-то не для красного словца называли репутационными для EA.
ЕА активно хуесосят в основном в СНГ, во всём остальном мире к компании относятся лояльно
Corporate NPC №4363469 поменяли на Corporate NPC №5235235.
Будоражащая новость, полная надежд, мимолётных чаяний и предвкушения!