Disco Elysium, League of Legends, Dark Souls — игры, определившие десятилетие по мнению TIME

Обложка — ненастоящая.

Disco Elysium, League of Legends, Dark Souls — игры, определившие десятилетие по мнению TIME

Редакция журнала TIME опубликовала неранжированный список игр, которые внесли кардинальные изменения в индустрию или в целый жанр.

Например, в рейтинг попала League of Legends — TIME считает, что именно благодаря MOBA от Riot Games киберспорт стал значительно популярнее, а подход компании к проведению чемпионатов считается общемировым стандартом.

Dark Souls отметили за её подход к рассказу истории и общей сложности. Авторы TIME отмечают, что многие разработчики пытались скопировать столь успешную формулу геймплея, но ни у кого не получилось повторить задумку From Software.

Также журналисты выделили Disco Elysium, пусть она и вышла лишь в конце 2019 года. Авторы материала отметили невероятную вариативность прохождения ролевой игры от ZA/UM и то, насколько сильно она насыщена событиями.

Полный список выглядит так:

  • League of Legends (2009);
  • Minecraft (2009);
  • Portal 2 (2011);
  • Dark Souls (2011);
  • The Elder Scrolls V: Skyrim (2011);
  • Grand Theft Auto V (2013);
  • Pokémon Go (2016);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017);
  • Fortnite (2017);
  • Disco Elysium (2019).

Авторы Disco Elysium уже успели поблагодарить журналистов в своём твиттере.

225225
511 комментарий

Комментарий недоступен

454

Если список игр предопределивших десятилетие, то сюда нужно:
PUBG - с него начались батл-рояли
DayZ - начал мода на виживачи
Walking Dead от Telltale - не будь ее, возможно и не было бы ни Wolf Among Us, ни Life is Strange
Forza Horizon - сейчас практически в одно рыло отдувается за жанр аркадных гонок
Gran Turismo 5 - пример для подражания для всех реалистичных рейсингов
Witcher 3 - после него начали приходить в классические экшен игры в открытом мире сюжетные РПГ элементы.
Papers Please - зародил моду на сюжетно и геймплейно комплексные инди (хотя может ошибаюсь, и это сделала другая игра).
Чё ещё?

116

Комментарий недоступен

68

Там по мощи повествовательной части, художественной составляющей, и поднятых серьёзнейших тем, которые не просто затронуты, а прямым текстом усаживают тебя за стол и начинают с тобой вести палемику, получилось художественное произведение мощи классики современной прозы. Тоесть это действительно первое полностью взрослое произведение которое говорит и обсуждает такие вещи и так, что другие произведения, кажутся загнанными в рамки своего жанра, и тот же Биошок как критика общества показанного там, кажется скованным своим жанром, ну или фильмом про супергероев на заданную тему. 

35

А игре надо быть старой, чтобы быть великой?

3

Undertale? Yuppie psycho? Rimworld и т.д... надо для журналистов какой то летний лагерь организовать, с преподавателями...

3

Для меня она и за двадцптилетие лучшая. Достаточно нескольких часов чтобы понять насколько она талантливее и непосредственнее большинства других игр именно в художественном плане

2