Если список игр предопределивших десятилетие, то сюда нужно: PUBG - с него начались батл-рояли DayZ - начал мода на виживачи Walking Dead от Telltale - не будь ее, возможно и не было бы ни Wolf Among Us, ни Life is Strange Forza Horizon - сейчас практически в одно рыло отдувается за жанр аркадных гонок Gran Turismo 5 - пример для подражания для всех реалистичных рейсингов Witcher 3 - после него начали приходить в классические экшен игры в открытом мире сюжетные РПГ элементы. Papers Please - зародил моду на сюжетно и геймплейно комплексные инди (хотя может ошибаюсь, и это сделала другая игра). Чё ещё?
Там по мощи повествовательной части, художественной составляющей, и поднятых серьёзнейших тем, которые не просто затронуты, а прямым текстом усаживают тебя за стол и начинают с тобой вести палемику, получилось художественное произведение мощи классики современной прозы. Тоесть это действительно первое полностью взрослое произведение которое говорит и обсуждает такие вещи и так, что другие произведения, кажутся загнанными в рамки своего жанра, и тот же Биошок как критика общества показанного там, кажется скованным своим жанром, ну или фильмом про супергероев на заданную тему.
Для меня она и за двадцптилетие лучшая. Достаточно нескольких часов чтобы понять насколько она талантливее и непосредственнее большинства других игр именно в художественном плане
Комментарий недоступен
Если список игр предопределивших десятилетие, то сюда нужно:
PUBG - с него начались батл-рояли
DayZ - начал мода на виживачи
Walking Dead от Telltale - не будь ее, возможно и не было бы ни Wolf Among Us, ни Life is Strange
Forza Horizon - сейчас практически в одно рыло отдувается за жанр аркадных гонок
Gran Turismo 5 - пример для подражания для всех реалистичных рейсингов
Witcher 3 - после него начали приходить в классические экшен игры в открытом мире сюжетные РПГ элементы.
Papers Please - зародил моду на сюжетно и геймплейно комплексные инди (хотя может ошибаюсь, и это сделала другая игра).
Чё ещё?
Комментарий недоступен
Там по мощи повествовательной части, художественной составляющей, и поднятых серьёзнейших тем, которые не просто затронуты, а прямым текстом усаживают тебя за стол и начинают с тобой вести палемику, получилось художественное произведение мощи классики современной прозы. Тоесть это действительно первое полностью взрослое произведение которое говорит и обсуждает такие вещи и так, что другие произведения, кажутся загнанными в рамки своего жанра, и тот же Биошок как критика общества показанного там, кажется скованным своим жанром, ну или фильмом про супергероев на заданную тему.
А игре надо быть старой, чтобы быть великой?
Undertale? Yuppie psycho? Rimworld и т.д... надо для журналистов какой то летний лагерь организовать, с преподавателями...
Для меня она и за двадцптилетие лучшая. Достаточно нескольких часов чтобы понять насколько она талантливее и непосредственнее большинства других игр именно в художественном плане