Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

58 комментариев

С ноября прошлого года!

Никак, если провайдеру похуй - уходи от них.
У нас бы все нормально проверили и решили проблему, специалист мог на своем ноуте повторить и проверить.
Вместо этого им просто плевать.

Есть ещё вариант, что мастера халтурят и можно писать им на почту по этому поводу.
Может увидит кто повыше и среагирует.

5

Возможно у прова есть форум, там есть шансы привлечь 2ю или 3ю линию поддержки, хотя бы стат на интерфейсе посмотреть, навесить отладочные логи.

Еще вариант подать заявление о расторжении договора - тебе позвонят и начнут умасливать, вычснять, в чем причина. Так и объясни, что существует доказанная тех проблема на вашей стороне, ее не решают. 

2

Ох блин знакомый случай в 2016г еще, у меня точно так же начались проблемы после года использования 500 мб тарифа. Хотя я и сразу его подрубал. Через годик с небольшим вся эта возня. Раз в час выкидывало на 1 сек, а используя пс4 и играя в сетевые игры это точно не допустимо. Даже из войс чата - тусовки. Приходил мастер со своим роутером арендным. Отвечали на 2й линии что на пс4 прошивку поменять надо. Хотя как я мог играть если не обновить?) и винду тоже переустановить (хотя я играл на пк) и роутер. Я даже говорил что на LTE через раздачу с телефона все было ок. Но им похоже было все равно - инет есть? Есть, что еще нужно….сменил провайдера и проблем уже не было. Написал даже ген директору в личную почту им. Вот только ответили мне уже уже после смены провайдера.
Короче к чему я это все - Попробуй сменить и показать наглядно может сработает. Если совсем уже ничего не останется. Проблемы явно на их стороне

1

На Морфиуса похож

1

А чё бы не пинговать шлюз провайдера а не гугл? А ещё лучше трассировку чтобы прям по адресам увидеть
Сразу наглядно было бы что проблема на ближайшем же хопе

1